В предыдущем сообщении я рассказал, как можно организовать управление чистыми версиями Minecraft на примере версий 1.2.5, 1.3.2 и 1.4.2.
Теперь я расскажу, как я организовал управление модификациями версий.
Как я уже говорил, разные моды, по-разному изменяют файлы Minecraft при установке и по-разному загружаются.
Есть моды, которые не используют загрузчики, а просто модифицируют файл minecraft.jar.
А есть моды, которые являются как бы дополнениями к тому или иному загрузчику. Сам загрузчик модифицирует файл minecraft.jar, а моды, требующего этого загрузчика, хранятся отдельно (обычно в папке \mods\).
К тому же разные моды могут требовать разные версии Minecraft.
Итак, вы уже знаете как создать резервные копии разных чистых версий Minecraft и у вам на ряду с папкой .minecraft, есть папки:
Соответственно моды без загрузчика нужно устанавливать отдельно друг от друга, а моды с загрузчиком сгруппировать по загрузчику и попробовать установить вместе.
Допустим у вас есть мод без загрузчика (Shapeshifter) под версию 1.3.2.
Теперь вы решили, например, попробовать несколько модов на версии 1.4.2, для которых требуется Forge.
Самое первое, что вам нужно сделать - это переименовать папку в .minecraft\ так, чтобы вам можно было вернуться к игре с этим модом позже.
Я лично использую обозначение WIP, то есть "work in progress" (работа в процессе). Все папки с таким обозначением у меня означают, что это бывшая текущая папка с какими-то модами, и к ним можно вернуться.
Поэтому:
Вы можете также попробовать перемещать ваши сейвы между вашими модификациями.
Например, вы играли с модом Millenaire. Затем вы создали модификацию, чтобы играть с модами Industrial Craft и BuildCraft. Понятно, что если это будет чистая модификация на чистой версии, то сейвов там не будет.
Но если сильно хочется, можно скопировать сейв из модификации с модом Millenaire в вашу новую модификацию.
Понятно, что все что относится к другому моду, который вы сейчас не используете исчезнет. Поэтому смотрите сами, нужно ли вам такое или нет.
P.S. Кстати, пока я тут писал это все, вспомнил про чудную программу для управления версиями Mercurial. С помощью этой программы, можно очень эффективно наладить управление версиями и модификациями Minecraft. Об этом расскажу в одном из следующих сообщений.
Теперь я расскажу, как я организовал управление модификациями версий.
Как я уже говорил, разные моды, по-разному изменяют файлы Minecraft при установке и по-разному загружаются.
Есть моды, которые не используют загрузчики, а просто модифицируют файл minecraft.jar.
А есть моды, которые являются как бы дополнениями к тому или иному загрузчику. Сам загрузчик модифицирует файл minecraft.jar, а моды, требующего этого загрузчика, хранятся отдельно (обычно в папке \mods\).
К тому же разные моды могут требовать разные версии Minecraft.
Создайте модификации версий Minecraft
Итак, вы уже знаете как создать резервные копии разных чистых версий Minecraft и у вам на ряду с папкой .minecraft, есть папки:
- .minecraft-BACKUP-1.2.5\
- .minecraft-BACKUP-1.3.2\
- .minecraft-BACKUP-1.4.2\
Соответственно моды без загрузчика нужно устанавливать отдельно друг от друга, а моды с загрузчиком сгруппировать по загрузчику и попробовать установить вместе.
Допустим у вас есть мод без загрузчика (Shapeshifter) под версию 1.3.2.
- Создайте текущую папку .minecraft\ из резервной копии .minecraft-BACKUP-1.3.2\.
- Установите мод.
- По желанию, можете создать резервную копию модификации, скажем, как папку .minecraft-BACKUP-1.3.2-Shapeshifter\
- Играйте в игру с вашим модом.
Управляйте вашими модификациями Minecraft
Теперь вы решили, например, попробовать несколько модов на версии 1.4.2, для которых требуется Forge.
Самое первое, что вам нужно сделать - это переименовать папку в .minecraft\ так, чтобы вам можно было вернуться к игре с этим модом позже.
Я лично использую обозначение WIP, то есть "work in progress" (работа в процессе). Все папки с таким обозначением у меня означают, что это бывшая текущая папка с какими-то модами, и к ним можно вернуться.
Поэтому:
- Переименуйте папку .minecraft\ например, в папку .minecraft-WIP-1.3.2-Shapeshifter\
- Восстановите папку .minecraft\ из нужной вам резервной копии, например, .minecraft-BACKUP-1.4.2\
- Установите мод(ы) - не конфликтующие между собой.
- Опять же по желанию, можете создать резервную копию модификации, скажем, как папку .minecraft-BACKUP-1.4.2-IndustrialCraft+BuildCraft\
- Играйте в игру с вашими модами.
- Переименуйте папку .minecraft\ например, в папку .minecraft-WIP-1.3.2-IndustrialCraft+BuildCraft\
- Восстановите папку .minecraft\ из нужной вам резервной копии или WIP-копии.
- И т.д.
Перемещайте сейвы между модификациями
Вы можете также попробовать перемещать ваши сейвы между вашими модификациями.
Например, вы играли с модом Millenaire. Затем вы создали модификацию, чтобы играть с модами Industrial Craft и BuildCraft. Понятно, что если это будет чистая модификация на чистой версии, то сейвов там не будет.
Но если сильно хочется, можно скопировать сейв из модификации с модом Millenaire в вашу новую модификацию.
Понятно, что все что относится к другому моду, который вы сейчас не используете исчезнет. Поэтому смотрите сами, нужно ли вам такое или нет.
P.S. Кстати, пока я тут писал это все, вспомнил про чудную программу для управления версиями Mercurial. С помощью этой программы, можно очень эффективно наладить управление версиями и модификациями Minecraft. Об этом расскажу в одном из следующих сообщений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий