3 июля 2014 г.

Электронная декларация плательщика единого налога за 2-й квартал 2014 года (3-я группа, 5%)

Электронная декларация плательщика единого налога за 2-й квартал 2014 года (3-я группа, 5%)
Отчет за 2-й квартал сдал. По традиции пройдусь по основным моментам.

В этот раз все прошло гладко и без проблем.

Создал отчет. Подписал и отправил. Получил Уведомление и квитанцию №1. Спустя несколько минут - квитанцию №2.

"Пакет прийнято".


Программа "Єдине вікно подання електронної звітності"


Как я уже писал, теперь я пользуюсь программой "Єдине вікно подання електронної звітності". Она позволяет и формировать отчет, и подписывать и отправлять его.

Сама программа является комбинацией двух других программ, которые уже не используются:
  • "ОПЗ Податкова звітність"
  • "ДПС Захист звітності"
На даннный момент - последняя версия программы 1.6.0 (версия от 06.06.2014). Все еще тестовая версия.

У меня стояла версия 1.3.0. Обновить ее из самой программы - мне не удалось. Поэтому я скачал новую версию и установил версию 1.6.0 поверх версии 1.3.0, предварительно сделав резервную копию папки C:\edzv.

Программа "Єдине вікно подання електронної звітності"

Сертификаты и предыдущие отчеты новой версией были подхвачены без проблем.

Скачать ее можно с официального сайта налоговой:

Спеціалізоване клієнтське програмне забезпечення для формування та подання звітності до "Єдиного вікна подання електронної звітності"

Во время установки - мастер установки проверяет наличие необходимых компонентов в системе. На моей англоязычной версии Windows 8.1 (с апдейтом) работает отлично.

Настройки программы


Про настройки я уже писал так или иначе. Кратенько - перед формированием отчета и его отправкой у вас должно быть такое:

Создание отчета


Я обычно открываю предыдущий отчет и смотрю, где и как я что заполнял. Если нужно копирую из предыдущего отчета отсутствующую информацию.

Создание отчета я уже описывал неоднократно. Здесь только нюансы:
  • В этот раз вам нужно сдавать отчет за полгода. Это важно.

    F01 033 за полгода

    Декларация плательщика единого налога за полгода 2014
  • Не забудьте указать количество работников (пункт 7). Если нет, обязательно напишите 0 в соответствующем поле. Обычно на этом спотыкаются многие и документ не формируется - выдается ошибка.

    Количество наемных работников
  • Если у вас видов деятельности несколько - добавьте дополнительные поля для КВЕДов в отчет в пункте 6.

    Несколько полей для КВЕДов в декларации
  • Указывать сумму дохода нужно за полгода. А в пункте 28 указать сумму налога из пункта 27 прошлого отчета (за 1-й квартал 2014 года). В пункте 29 получите сумму налога к уплате за 2-й квартал.

    Налоговые поля в декларации: 27, 28, 29
  • Перед сохранением отчета, обязательно сделайте проверку документа: Контроль / Перервірка структури и Камеральна перевірка.

Подписывание и отправка отчета


Обычно при сохранение, программа сама предложит: а) подготовить документ к отправке, б) подписать, в) отправить и т.д. Следуйте инструкциям программы.

Все эти действия выполняются из меню Звіти та квитанції.

Расшифрованные квитанции помещаются в архив (Звіти та квитанції / Архів). Правильно настройте фильтр (вверху справа), чтобі увидеть нужные документы и квитанции.

Звіти та квитанції / Архів

Получение квитанций


Буквально сразу после отправки вам придет уведомление (Повідомлення) и квитанция №1.

Уведомление - это текстовый файл, поэтому открывать его нужно командой контекстного меню Відкрити як текст.

Открыть уведомление как текст
А вот квитанции - это XML-файлы, поэтому их можно открывать сходу двойным кликом (пункт контекстного меню Відкрити).

Квитанция №2 - самая главная. В ней буде написано принят или не принят ваш отчет.

"Пакет прийнято"

В отличие от прошлого раза, в этот аз квитанция №2 мне пришла буквально через минут 5-10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий