1 сентября 2013 г.

И еще год назад в этом блоге...

Продолжаю валять дурака и писать в блоге абсолютно неинтересные сообщения. О самом блоге.

В это раз я решил посмотреть, что я писал год назад за прошедшие 7 дней, то есть с 25 по 31 августа 2012 года.

Для того, чтобы это стало интересно (мне), я как всегда добавлю статистику о количестве просмотров. Но опять же показывать абсолютные цифры я не буду. Только в процентах, относительно всего количества просмотров этих семи сообщений.

Вам будет неинтересно, поэтому можете дальше не читать.


(Решил перечислить по дате публикации - от меньшей (25-го) к большей (31-го).)
И здесь у нас есть лидер, который перетягивает на себя все одеяло, отчего статистика становится менее интересной (мне).

Кстати, указанные выше цифры подтверждают мое наблюдение (и опыт других людей).

Если забыть на минут о запросах в поисковиках, и просто сосредоточится на популярности того или инго типа текстового контента, то видно, что:
  • большей популярностью пользуются не просто обзоры чего-то, а описание того, как с помощью этого самого "чего-то" сделать "что-то",
  • а если вы еще напишите о том, как делая это "что-то" заработать денег, то ...
Ладно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий