25 августа 2012 г.

Кого можно назвать другом?

В жизни нас окружает много людей (ну, если вы не затворник какой-то или мизантроп).

Многих мы называем друзьями. Но, бывает, что друг оказывается не совсем другом.

В чем же может быть ошибка? В том, что в понятие "друг" мы вкладываем соврешенно разные значения.

(Это как про "любовь" в том анекдоте: "Есть любовь между мужчиной и женщиной, а есть любовь - к Родине. Давай слайды...")

Я для себя критерии определил давно. Поэтому у меня мало друзей, в моем понимании. Но они - именно друзья.

Чтобы разобраться, кого можно назвать "другом", давайте определим, кто не является другом. По крайней мере в моем понимании это так.


  • Товарищ (коллега и т.п). Это человек, с которым занимаешься общим делом - и на работе, в бизнесе, и как хобби и т.п. Уверен, что таких "друзей" у вас полно. У меня тоже.
  • Приятель. Это человек, с которым приятно проводить время. К этому человеку тянет, так сказать. Он вам симпатичен. Опять же, и таких "друзей" у вас может быть полно.
  • Знакомый. Это человек, которого знаешь, с кем знаком - в разной степени: "Драсьте. Драсьте." или "Как съездил в Египет?"
Повторюсь, общие дела или интересы, приязнь или знакомство не означает автоматически дружбу.

А для друга у меня один критерий - из поговорки. "Друг познается в беде." Пока она не случиться, знать наверняка, кто из ваших товарищей, приятелей или знакомых является другом, нельзя.

Я лично четко в своей жизни определяю. Этого человека я знаю. Этот человек мне нравится. А с этим человеком у меня общие дела. И не спешу их называть друзьями.

Вы, конечно, можете не согласиться с такой классификацией или даже этичностью такой классификации. Но это ваше дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий