23 декабря 2012 г.

Какие сериалы я буду смотреть? (4)

Чем ближе к Рождеству и Новому году, тем все больше сериалов - хороших и плохих - уходят в зимний отпуск (hiatus) или вообще уже закончили свой очередной сезон (Homeland, Dexter).

Поэтому я потихоньку начинаю наверстывать со старыми сериалами, которые смотрю ради чистого удовольствия.

Однако январь должен внести разнообразие в эту рутину "сериаломана".

Первое. Запускаются минимум 5 новых сериалов на разную тематику. И я по своей традиции посмотрю пилот каждого. (Об этом позже.)

Второе. Возвращаются из отпуска или на новый сезон 3 более или менее "смотрибельных" сериала. О чем ниже.


Во-первых, выходит из отпуска сериал "Suits". Сериал, просмотр которого я долгое время откладывал, потому что он мне не сильно понравился, а потом залпом пересмотрел все вплоть до последней серии. Потому что он все-таки мне понравился :).

11-ая серия 2-го сезона под название "Blind-Sided" должна выйти 18 января (17-го по американскому времени). А всего в этом сезоне будет 16 серий, то есть останется посмотреть 6 серий. Сериал, кстати, продлен на 3-ий сезон и будет состоять из 16 серий тоже.

Во-вторых, со вторым сезоном выходит "Anger Management" c Чарли Шином. Откровенно говоря, 1-й сезон (10 серий) был слабым, но смотреть можно было. Надеюсь, что 2-й сезон будет лучше.

1-ая ("Charlie Loses it at a Baby Shower") и 2-ая ("Charlie's Dad Starts to Lose It") серии 2-го сезона выйдут тоже 18 января (по-нашему).

Про эти сериалы я уже писал.

В-третьих, 14 января выйдет 1-ая серия ("Stochasticity") 2-го сезона сериала "House of Lies".


House of Lies / Обитель лжи

Успешный, откровенно жестокий и циничный консультант Марти готов пойти на все, чтобы раздобыть информацию, необходимую для его клиентов.

Жестокий мир бизнеса и т.п.

По большому счету этот сериал мне не нравится, но его почему-то хочется смотреть. Странно, да? Люди имеют друг друга и своих клиентов в прямом и переносном смысле. И почему-то хочется узнать, кто кого - в этот раз.

Обилие ненормативной лексики (в оригинале) и сцен сексуального характера даже как-то напрягает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий