11 октября 2012 г.

Новые сезоны сериалов, которые я смотрю (2)

Продолжаю тему сериалов, которые я смотрю. И продолжаю тему сериалов, которые возобновились в первых числах октября,  которые я смотрю.

Это те сериалы, которые уже показали первые и даже вторые серии своих новых сезонов.

В второй половине октября выйдут еще несколько сериалов с новыми сезонами, которые я собираюсь продолжать смотреть.  На данный момент я насчитал таких четыре. И о них - в другом сообщении.

А пока еще три сериала с новыми сезонами, вышедших в первой половине октября.



The Mentalist / Менталист

Бывший экстрасенс, который отрекся от своей "экстрасенсорности",  становится консультантом у полиции, точнее,   Калифорнийского Бюро Расследования, благодаря своим способностям раскрывать дела, в надежде поймать серийного убийцу Красного Джона, который убил его семью.

Один из моих любимых сериалов. Интригу о том, кто же такой Красный Джон - сохраняют до сих пор, хотя за все время показа, версий было хоть отбавляй. Одна серия - одно дело, хотя есть общая сюжетная линия (Красный Джон) и несколько маленьких сюжетных линий.

Юмор присутствует, но не преобладает.

Если интересуетесь полицейскими детективами, то рекомендую. Бывает серии середнячки, но в целом, интересный сериал.


Homeland / Чужой среди своих

После восьми лет плена в Ираке, американский  сержант возвращается домой. Страдающая психическим заболеванием агент ЦРУ подозревает его в терроризме и заговоре против США.

Еще один интересный сериал - на шпионскую тему, точнее на тему терроризма и угрозы Америке. Как я понял - это римейк израильского сериала. Но он достаточно хорошо перенесен в реалии США. Актриса, играющая  главную героиню, грубо говоря, явно сумасшедшую, либо очень хорошая актриса, либо сама страдает, какими-то отклонениями. Очень правдоподобно уж изображает сумасшедшую.

В первом сезоне уже стало ясно, является ли сержант угрозой Америке, или это больные фантазии агентшы.   Поэтому интересно, в каком направлении будет развиваться второй сезон.

Мне сериал нравится, хотя я не жду его с замиранием сердца.


Jessie / Джесси

Очень молодая девушка переезжает из Техаса в Нью-Йорк,в погоне за своим счастьем и оказывается няней в семье очень состоятельных людей, у которых 4 детей (которые почти все  -  если я правильно помню  -  усыновлены, удочерены).

Смешной детский ситком. Я его смотрю, так как перевожу его своему малому, он обожает этот сериал. Не знаю, почему его не переводят на русский, поэтому сочетаю приятное с полезным.

Не люблю перевод ситкомов, так как некоторые шутки теряются, но другого выхода нет. Малый требует.

Как по мне, интересный для детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий