24 июля 2012 г.

Какие сериалы я сейчас смотрю? (3)

Это последнее сообщение на тему "Какие сериалы я сейчас смотрю?" Первые два сообщения были посвящены сериалам, которые я ожидаю с нетерпением или ожидаю без нетерпения.

А теперь еще несколько сериалов, которые я смотрю, так сказать временами, но которые тоже представляют для меня хоть какой-то интерес.

Кстати, в следующем месяце я с нетерпением ожидаю начало второго сезона сериала Grimm. Не знаю: чем-то он меня зацепил, хотя не в моем стиле.

Итак, остальные сериалы, которые я посматриваю.



Anger Management

Бывший бейсболист, сломавший биту о свою ногу в порыве гнева, стал успешным психотерапевтом, специализирующимся на управлении гневом.

Честно говоря, я не мог смирится с уходом Чарли из Two and a Half Men, и вот у Чарли Шина теперь свое шоу. А намеки по ходу сериала на его участие в Two and a Half Men и уход из него - получаются смешными. Например, самая первая сцена в первой серии, или сцена с его знаменитой полосатой рубашкой из Two and a Half Men.

Последняя серия на данный момент: 1х05 "Charlie Tries To Prove Therapy Is Legit"


Covert Affairs

Молодая и способная сотрудница ЦРУ, работающая под прикрытием блестяще выполняет опасные задания в разных уголках земного шара. У нее есть гиковый друг, слепой парень, спец по всяких технологиями и компьютерам. И куча второстепенных персонажей, которые плетут друг против друга интриги внутри этого ведомства.

Сериал очень неправдоподобный, очень растянута завязка (мне кажется что больше чем пол-серии), а развязка обычно на последних минутах. Не знаю, но чем-то этот сериал привлекателен. Тем что про шпионов, что ли?

Последняя серия на данный момент: 3х02 "Sound And Vision"




Falling Skies

Земля захвачена инопланетянами разной наружности (в т.ч. роботами). Жалкие остатки землян (американцев) продолжают сражаться и выживать, несмотря на неравные силы. Но инопланетяне не только уничтожают землян, но еще и порабощают некоторых...

Сначала сериал мне нравился, но теперь он какой-то затянутый и совершенно непонятно к чему его ведут, стал какой-то мелодрамой. И хотя я его стараюсь смотреть регулярно, но похоже, пропустив пару серий, не особенно потеряешь в понимании всей сюжетной линии.

Последняя серия на данный момент: 2х07 "Molon Labe"



Melissa & Joey

Местная политесса воспитывает детей бывшего главы обанкротившейся компании, который скрывается из-за долгов, а бывший высокопоставленный и одарено-разносторонний сотрудник этой же компании нанимается к  ним работать няней.

Первый сезон у меня пошел на ура, но вот второй сезон, как-то пробуксовывает. То ли такого рода комедии у меня оказываются уже не востребованы, не знаю.

Последняя серия на данный момент: 2х09 "Eat, Pray, Date" 


И еще несколько сериалов, которые я начал смотреть, но потом как-то забросил и сильно отстал.


Suits

Одаренный молодой человек, бросивший колледж, и подрабатывающий кем попало, в том числе продажей наркотиков (один раз и неудачно) становится сотрудником юридической фирмы, нанимаясь помощником к лучшему адвокату, не менее талантливому.

В принципе интересный сериал, но я застрял на половине первого сезона и никак не могу себя заставить смотреть дальше. Раз не могу, значит он меня не сильно зацепил.

Последняя серия на данный момент: 2х05 "Break Point"


The Firm

Сериальное продолжение экранизации бестселлера Джона Гришэма под тем же названием, про юриста, работающего в компании с нечистым прошлым и настоящим.

Книжку Гришэма читал в оригинале (давно еще, в бумажной версии), экранизацию - не видел. А вот т.н. "продолжение" какое-то сюрреалистическое получается, застрял на середине сезона.

Последняя серия на данный момент: 1х22 "Chapter Twenty-Two" (конец сезона)



Touch


Вдовец пытается найти общий язык со своим психически больным сыном (аутизм вроде?) и обнаруживает, что его сын может предсказывать события при помощи чисел, что дает главному герою возможность повлиять на их ход и изменить их исход.

Первые серии понравились, а потом все как-то стало однообразно и сильно пафосно, а потом еще и сериал прикрыли (вроде?) - нет мотивации продолжать его смотреть.

Последняя серия на данный момент: 1х12 "Gyre, Part II" (конец сезона)



Web Therapy

Главная героиня начинает новый бизнес - психотерапия за 3 минуты через веб-камеру вместо 50-минутных сессий нытья и болтовни ее клиентов.

Вообще-то сериал интересный, особенное если преодолеть неприятие первой серии, которое почему-то возникает не у меня одного. Но именно первая серия задает формат этой комедии. В принципе, смотреть можно, если фанат смешных диалогов и нелепых героев, кроме этого, там ничего, в общем-то, нет.

Последняя серия на данный момент: 2х03 "Campaign Reform" (но сегодня будет 4-ая)


Плюс, пересмотрев Star Trek: The Original Series, Star Trek: The Animated Series, Star Trek: Next Generation, начал смотреть Star Trek: Deep Space 9 - застрял в первых сериях. Не проникся пока что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий