10 октября 2012 г.

Новые сезоны сериалов, которые я смотрю

В октябре еще несколько сериалов вернулось с новыми сезонами. И буквально, в первых числах.

Некоторые я смотрю, и с нетерпением ожидал их возобновления. (Ну, почти с нетерпением.)

Они давно хорошо себя зарекомендовали в моих глазах, поэтому про них писать "тупо" или "скучно" я не буду.

Первая серия нового сезона почти каждого сезона уже вышла, поэтому можно поделиться своими впечатлениями от начала сезона.


Dexter / Декстер

Вызывающий у многих любителей сериалов симпатию эксперт по крови, работающий в полиции Майами, "подрабатывает" также, убивая тех, кого он считает преступниками, которым удалось или удастся избежать правосудия. А все почему? Потому что Декстер - маньяк-серийный убийца.

Сериал местами сильно натуралистичный - плюс ненормативная лексика. Не стоит смотреть со своими детьми. Сюжет последних сезонов сводится к тому, что Декстер все-таки имеет темную сторону, а также к вопросу: ну, попадается он уж в этот раз или нет? (Понятно, что не попадется, потому что когда попадается, то в очередной раз выкручивается. Конечно, неправдоподобно.)

А вообще, сериал "учит плохому". Так что на любителя. Первая серия этого сезона мне понравилась, хотя я слышал разные отзывы.


The Good Wife / Хорошая жена

Преимущественно юридическая драма про жену прокурора штата, который ей изменил, попал в скандал, отсидел, вернулся на пост прокурора, а теперь "двигает" в губернаторы. А она сначала была вынуждена начать работать, а теперь стала одним из ключевых юристов в юр. фирме, где у нее по-разному складываются отношения с коллегами.

Из юридической драмы сериал похоже превращается в просто драму, но пока смотреть интересно. Временами интересные темы затрагиваются. А первая серия начавшегося сезона мне понравилась.

Опять же на любителя. Но мне нравится.


Revenge / Месть

Сюжет разворачивается вокруг молодой девушки, которая по умолчанию очень богата и очень умела во многих отношениях. Ее сразу принимают в высший свет, но ее единственная цель - месть.

Современная интерпретация графа Монте-Кристо, если можно так сказать. Но сериал стал слишком мелодраматичным, хотя интрига и острые моменты остались. А ведь раньше было так: одна серия - это  месть очередному человеку. А сейчас такого нет - просто больше мыльная опера.

Опять же на любителя. И хотя мое общее мнение об этом сериале - сильно невысокое, он мне все еще интересен, и первая серия второго сезона добавила интриги.


И, наконец, еще один сериал, который я не смотрю, но смотрят мои домашние. Поэтому он в списке.

Once Upon a Time / Давным-давно / Жили-были... / Однажды в сказке

Видел, кстати разные переводы названия и некоторые привел выше. А вообще фраза по английски - это стандартное начало сказок на английском языке. Точнее будет переводить стандартным началом сказок на русском языке, что-то типа "В некотором царстве..."

Девушка (Эллисон из Доктора Хауса) попадает в маленький городок, у которого есть реальная и сказочная сторона...

В принципе, сериал интересен, но так это - тема сказок, то мне лично не интересно. Может быть в будущем я пересмотрю его.

Но вообще изобретательно сюжет построили, тут нужно отдать должное.


В следующем сообщении я опишу еще несколько любимых сериалов, у которых начались новые сезоны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий