3 июня 2014 г.

Как отказаться от ежедневных 200 минут в рамках Супер МТС 3D Ноль

20 мая на мой номер от МТС пришло сообщение от МТС, о том что с 1 июня появится услуга "Довше з МТС - більше спілкування та Інтеренту", согласно которой абонент на тарифе "Супер МТС 3D Ноль 25" (или сейчас вместо "25" - это называется "Центр") получит 200 минут для разговоров, 100 СМС и 200 Мб интернета в день.

Единственное, что будет это стоить 35 копеек ежедневно (а фактически 38 копеек).

Я не придал этому значение. А потом  1 июня обнаружил, что вместо привычных 70 минут в день, у меня уже 200 минут (проверить *101*4#). А 2 июня я обнаружил, что с моего счета списывают по 38 копеек (проверить *101#) уже 2 дня подряд.

Естественно возник вопрос: Какого х...?  Обязательна ли такая новая тарификация? И если не обязательна - то как ее отключить?



Как оказалось, это новая "услуга" - необязательна и ее можно отключить.

Теперь в тарифе "Супер МТС 3D Ноль Центр" (бывший "Супер МТС 3D Ноль 25" и т.п.), есть:
  • т.н. "Базовые условия" (70 мин, 50 СМС, 100 Мб) - то есть то, что и было - и бесплатно;
  • и "Специальные условия" (200 мин, 100 СМС, 200 Мб) - автоматически добавленная с 1 июня небесплатная услуга - стоимостью 38 копеек в сутки, независимо пользуетесь ли в эти сутки телефоном или нет.
38 копеек в сутки - это не меньше 11 грн за месяц. Это по сравнению с 0 грн за месяц, если я не использую СМС - на "Базовых условиях". Да и 70 минут в сутки мне в принципе хватает, как и 100 Мб интернета.

Поэтому я эту услугу отключил. А отключить просто:
  • На номер 555 нужно выслать СМС с нулем (0) в теле сообщения.
Через несколько секунд вам придет ответ, что, мол, акцию вам отключили (но вы ее, уважаемый абонент, всегда можете включить опять, хе-хе.) Проверяем по *101*4# и видим родные 70 минут в сутки опять.

На странице тарифа в разделе "Управление специальными условиями" описано подробно, как можно включить и отключить, если что. Там говорится, что можно также отключить только часть специальных услуг (например, отказаться от 100 СМС). Но вы все равно будет платить 38 копеек в день, пока не отключите все три услуги (разговоры, СМС, и интернет)- поэтому какой смысл?

Комментариев нет:

Отправить комментарий