17 октября 2013 г.

Подводные камни тарифа Супер МТС 3D Ноль

В продолжение темы МТС хочу поделиться еще одним своим приключением, связанным с этим оператором.

По большом счету мне трудно обвинить его в том, что я очень быстро распрощался с суммой в 40 грн. С одной стороны - это я недоглядел. Но с другой стороны, оператор использовал избитый прием "мелкого шрифта", на который я и попался.

Итак, для определенных целей я купил себе широко разрекламированный пакет "Супер МТС 3D Ноль". Стоит он 10 грн. Переводишь на счет 40 грн и подключаешь себе это тарифный план. Если никуда не звонить или не писать СМСки, то эти деньги остаются на счету. Никаких абонплат и плат за соединение. Короче - супер!

И вдруг я обнаруживаю, что с моего счета денежки начинают исчезать. Что такое?


Дело в том, что симку я сунул в очень древнюю модель мобильного телефона, которая умеет только звонить и СМС-ить.

Мне стали приходить какие-то СМС-ки от МТС, содержание которых состояло из знаков вопросов.

Я решил что это какой-то спам от компании, с предложением услуг и т.п.

Пару раз я случайно нажимал не те кнопки (древний телефон и все сделано неудобно), и совершал какие-то непредсказуемые действия. Когда я обнаружил, что сумма на счету уменьшилась, то решил, что это я связанно с моими такими ошибочными действиями.

Однако спустя какое-то время, я заметил, что сумма продолжала уменьшаться даже, когда телефоном я не пользовался никак.  (Он был даже выключен.)

Выяснил я, что происходит, позвонив в их колл-центр.

Ключевое слово GOODOK


Оказывается, этот самый пакет "Супер МТС 3 Ноль" включает в себя услугу GOODOK (я даже не вникал что это - какая та мелодия на звонок, и явно не для древних мобильных телефонов).

После активации пакета - эта услуга включена по умолчанию и первый месяц предоставляется бесплатно. А дальше плата за нее снимается со счета автоматически размером в почти 10 грн и - как получается - без ведома владельца счета, если ее явно не отключить.

СМС-ки со знаками вопроса, которые я получал, но не мог прочитать, как я понял, были как раз на эту тему. Там как раз и упоминалось, что я "пользуюсь" платной услугой GOODOK и давалась информация о том, что нужно сделать, чтобы отказаться от этой услуги.

Чтобы отказаться от услуги GOODOK, нужно отправить СМС с текстом OFF на номер 700.

И эта информация также указана на сайте на странице этого тарифа, но мелким шрифтом (понятно, что не из-за юзабилити), и как мне сказал работник колл-центра, еще и на упаковке стартового пакет (который у меня, конечно же, где-то валяется и я не знаю, где.)

Вот так я попался на удочку хитрого оператора МТС.

Правда, я так должен был потерять 30 грн (за 3 месяца), а потерял почти 40. То есть еще почти 10 грн куда-то тю-тю. Но пока что не хочу заморачиваться и выяснять куда.

Услугу я отключил, а работник колл-центра заверил меня, что других "скрытых" расходов у меня не должно быть. Что ж поверю, но позже - проверю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий