7 декабря 2013 г.

Казус с Супер МТС 3D Ноль

Как я уже говорил, по совету друзей, я начал экспериментировать с тарифным планом от МТС под названием "Супер МТС 3D Ноль".

Благо сейчас, на каждом шагу двух-SIMочные телефоны и смартфоны, а сам пакет не такой уж дорогой - 10 грн купить и 40 грн, чтобы активировать.

И получилось так, что купив это пакет и вставив симку в телефон, я сразу же перевел на аккаунт 40 с лишним грн.

Но этот тарифный пакет почему-то не активировался. Прочитав, что написано на упаковке SIMки, я понял, что, скорее всего сделал ошибку. Потому что в инструкции было написано: Сначала позвоните на 111, чтобы активировать план, а потом положите деньги на аккаунт.

Я же сходу деньги перевел, а на 111 не звонил. И понятно, что запаниковал немного :)

Что делать?


Понятно, что звонить оператору и объяснять ситуацию. Не активировал, мол, пакет, а деньги уже положил.

Как оказалось - зря паниковал.

Во-первых, деньги никуда не денутся. Раз положил, должны появится :). Просто через терминал, который я использовал, почему-то в этот раз дольше получилось - где-то в течение часа деньги дошли. А раньше через тот же терминал буквально за 5 минут доходили.

Оператор сказала, что деньги должны поступить вообще в течение суток. И если после этих суток они так и не зашли, то только тогда можно начинать волноваться и звонить оператору по финансовым вопросам и решать проблему с ним.

Во-вторых, если деньги дойдут, то тарифный план должен активироваться автоматически при сумме от 40 грн и выше на счету. И в принципе без разницы, позвонил ли я на 111 а потом деньги перевел, или, наоборот, деньги перевел, а потом позвонил на 111.

Но если же план не активировался бы в течение суток, тогда для его активации мне пришлось бы еще раз класть 40 грн на аккаунт.

Но к счастью, деньги дошли в течение 1 часа, и потом еще в течение 2 часа активировался мой тарифный план.

Комментариев нет:

Отправить комментарий