5 декабря 2013 г.

Как отключить МТС-Клик?

Так как я стал переходить на неплохой, на мой взгляд, тарифный пакет "Супер МТС 3D Ноль", то обнаружил еще одну раздражающую особенность. То и дело, на экране мобильных телефонов появляются сообщения рекламного характера, типа "Ваш гороскоп на неделю", "Мелодия на звонок" и т.п.

Пробовал через настройки отключить все возможные сообщения от оператора. И не помагало. Все равно эти сообщения приходят.

Я даже по ошибке как-то вместо "Закрыть" нажал "ОК" и тут же обнаружил, что с моего счета списали деньги.

Оказывается, что при подключении этого тарифного плана вам помимо GOOD'OK, еще по умолчанию впаривают "МТС-Клик", т.е вот эти вот рекламные сообщения.

Поэтому и возник вопрос: Как отключить МТС-Клик?


На самом деле, не так сложно.
  1. Заходите в меню телефона.
  2. В нем заходите в т.н. "МТС-Меню" и находите в "МТС-Клик".
  3. Заходите в "МТС-Клик" и далее в "Активация".
  4. Здесь выбираете пункт "Отключить".
А вот на своем новеньком смартфоне на Андроиде я никак не мог найти, где это самое "меню телефона" находится.

Как оказалось, тоже не так сложно. На одном из рабочих столов у меня есть иконка т.н. "SIM-меню".

Вот в него-то и нужно заходить. Там все то же самое: МТС-Клик / Активация / Отключить.

Наконец-то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий