15 ноября 2013 г.

Палео-диета. 3 месяца спустя

... На самом деле я это сообщение хотел написать в конце октября. Но не нашел времени, а потом блог ушел на каникулы. А сейчас я уже на диете где-то 3 с половиной месяца.

Я уже писал, что придерживаюсь т.н. диеты "пещерного человека", или "палео-диеты". И хотя я подробно о ней не писал: что она из себя представляет, я поделился результатами этой диеты после первого месяца и после второго.

В этот раз у меня нет никакой сенсационной информации в плане результатов. Тем не менее я все-таки опишу их - кратко, а когда придет время - собираюсь также прилежно описать результаты 4 месяцев "сидения" на диете.

Итак, палео диета: три месяца спустя.


Во-первых, в это раз я не стал сдавать кровь на подробный анализ холестерина - липидограмму. Не сильно люблю, когда меня протыкают :) и что-то у меня забирают :).

Да и после не совсем удачного второго месяца, когда у меня случился холестаз, я не рассчитывал, что результаты будут показательны.

Поэтому у меня нет результатов по этому параметру и ничего в этом отношении я сказать не могу.

Думаю, повторить липидограмму после 4 месяцев, где-то через пару недель.

Повышенный холестерин - главная причина, по которой я обратился к этой диете. Поэтому второй параметр, который я отслеживаю, стал для меня сюрпризом и после первого и после второго месяца.

Но здесь сюрпризов после третьего месяца уже не было. Мой вес застыл на уровне второго месяца, и ниже не пошел. Кроме того, он иногда колеблется вокруг этой точки примерно размахом в 1 килограмм то ниже, то выше "точки останова".

Должен также сказать, что сейчас мой вес считается "нормальным" (отношение роста к весу). Штаны спадают, одежда на мне висит, а на ремне нужно делать дополнительный дырки. Это не может не радовать :)

А так как я решил, что холестаз был главным образом спровоцированным быстрым похудением (больше 1 кг в неделю), то я решил не рисковать с похудением впредь. Тем более, что моей главной целью был холестерин, а не вес.

Чтобы не худеть быстро, я стал налегать на фрукты и орехи. Те, кто знакомы с палео-диетой, знают, что хотя эти продукты допускаются в этой диете, ими не стоит увлекаться по целому ряду причин, в том числе если вы хотите худеть (не говоря уже о том, что в определенных количествах они не такие уж безвредные - но это тема другого разговора.)

Моя жена впечатлившись моим достаточно быстрым похудением, тоже решила следовать этой диете. (Не то, что бы она толстая, но сами знаете, что у женщин считается лишним весом :))

Интересно, что достаточно долго вес ее не менялся после перехода на эту диету. Она даже решила отказаться от нее, потому что, сравнивая себя со мной, ожидала таких же быстрых результатов.

Но именно когда она уже решила отказаться - вес пошел вниз и примерно за неделю она сбросила пару-тройку килограммов. Как у нее будет дальше - я не знаю. Но пока она воодушевилась и теперь уже точно диеты придерживается. Я лишь отговариваю ее от быстрого похудения, опираясь на свой не совсем приятный опыт.

Вот такие результаты после трех месяцев палео-диеты у меня. И не только у меня теперь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий