14 ноября 2013 г.

Интуиция

В очередной раз меня не подвела интуиция.

В прошлую пятницу она мне "указала" на определенное событие, которое затрагивает мои интересы.

А в понедельник - это событие было "официально" подтверждено.

Это уже не первый раз, когда интуиция указывает на важные для меня события.


Интересно то, что чаще всего это события - которые носят негативный характер в краткосрочной перспективе (я что-то теряю), но в долгосрочной перспективе они имеют положительный эффект (я получаю взамен гораздо больше).

Также интересно, что я ее не контролирую. Неожиданно возникает некое "озарение", некая "ясность" - типа "будет так-то и так-то". Я, как правило, пытаюсь а) убедить себя, что этого не может быть (маленькая вероятность), б) стараюсь отвлечься и вообще не думать о том, что "открылось".

Но "предсказание" интуиции сбывается...

И поди-поверь тому, что утверждает наука: что все можно свести к объективной, материальной действительности. И ничего "потустороннего", "нематериального" не существуют. (Я, правда, уже давно отказался от мысли, что наука "все знает" и "все может объяснить", но стараюсь до последнего держаться и объяснять все именно с точки зрения науки и материализма.)

Жалко, что я не могу воспользоваться интуицией активно. Обычно меня просто "ставят перед фактом", то есть я пассивный пользователь этой самой интуиции.

Нет, я конечно могу "интуитивно" что-то предсказать. Но здесь я намеренно беру слово "интуитивно" в кавычки. Потому что при ближайшем рассмотрении, можно определить логическую цепочку, которая приводит к предсказанию. И если учесть максимум факторов, которые имеют максимальный эффект в разворачивающихся событиях, то предсказание получается довольно точным. И подобная "интуиция" - оказывается простой логикой, и нет в ней ничего мистического.

Но в моей жизни есть и мистическая интуиция, когда предсказание возникает буквально на пустом месте и с точки зрения логики кажется невероятным, но подтверждается.

Не нравится мне в этой мистической интуиции, что приходится ждать несколько дней, пока предсказанное сбывается. А ждать - мучительно неприятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий