16 ноября 2013 г.

Воля-Кабель. Чудеса с тарифами

Давно использовал один тариф от "Воли", который мне обходился в 140 грн в месяц.

Было лень выяснять, что там у них нового, и переходить на новый тариф, если будет что-то подходящее.

А тут недавно все-таки собрался с силами и зашел на их сайт, скачал "прейскуранты" (действующие с 1 октября этого года) и увидел, что просто обязан сменить тариф, так как переплачиваю чуть ли не в два раза!


Я выбрал тариф стоимостью в 85 грн. Интересно, что при переходе на тариф с меньшей ценой придется платить одноразово еще 60 грн. То есть ноябрь мне обошелся даже на 5 грн дороже как бы: 85 грн + 60 грн против 140 грн до этого.

Тариф я этот выбрал по одной причине: максимальная скорость скачивания (download) - 20 Мбит/сек - это тот максимум, который может дать мой древний модем, использующий только DOCSIS 2.0. А загрузка (upload) - меня не так сильно волнует (по тарифу 1.5 Мбит/сек).

Но вот незадача. С 15 ноября стали предлагаться новые тарифы...

И я получается со своими ограничениями опять переплачиваю. То, что я сейчас получаю за 85 грн, - можно теперь получать за 70 грн.

Но переходить на новый тариф, чтобы платить 70 грн вместо 85 - невыгодно, потому что опять с меня снимут 60 грн. А переходить на тариф стоимостью 90 грн, который должен давать скорость скачивания до 50 Мбит/сек - нет смысла со старым модемом, потому что для 50 и выше Мбит/сек нужен DOCSIS 3.0, и значит новый модем.

Как оказалось, сейчас "Воля" раздает новые модемы бесплатно с формулировкой "аренда за 0 грн."

Поэтому я решил взять у них новый модем с DOCSIS 3.0 в аренду за 0 грн и сменить тариф на тот, что 90 грн, если они опять оперативно не сделают новые тарифы.

А так как я перехожу с 85 на 90 - то 60 грн мне платить не придется, как я понимаю. А новый модем должен дать мне 50 Мбит/сек, если сменю тариф.

(Я не знаю, какие здесь подводные камни в "бесплатной аренде модема". Я в свое время купил модем у них и пользовался им много лет. Аренда же означает, что модем мне не принадлежит. Ну да ладно...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий