27 ноября 2013 г.

Какие новые сериалы я все еще смотрю (5)

Когда писать в блог каждый день не хочется, я начинаю писать что-нибудь про кино, сериалы и т.п. Если и это неохота писать, то я начинаю составлять разные статистики о статистике :)

Либо комбинирую. Одна из хитрых комбинация - это написать о том, о чем уже писал. Например, я делился своими впечатлениями о новых сериалах.

После просмотра их пилотов я обычно думаю, что некоторые сериалы - ерунда, и в конце концов, дальше пилота их не смотрю, а некоторые мне нравятся с ходу и я подсаживаюсь. Бывает и так, что первое впечатление обманчивое, и я перестаю смотреть "хороший" сериал, или подсаживаюсь на "плохой".

Чтобы разобраться с этим я время от времени я делаю обзор сериалов, которые я все еще смотрю и соответственно, тех, которые я перестал смотреть в силу ряда причин.

Этот выпуск я делаю по следам сериалов описанных в сообщениях на тему "Какие пилоты я посмотрел": 27, 28, 29, 30, 31. А потом я сделаю еще один такой же выпуск по следам еще пяти сообщений на эту же тему.


Сериалы, которые я смотрю обязательно

Сериалы, которые можно посмотреть

Сериалы, которые я отложил на потом

Сериалы, которые уже хочется прекратить смотреть

Сериалы, которые я решил не смотреть

В каждой группе сериалы представлены от лучшего к худшему, по моему мнению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий