27 сентября 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (29)

Новые сериалы продолжают выходить. А время посмотреть некоторые из них у меня было.

Поэтому еще одна порция личных впечатлений о пилотах этих самых новых сериалов.

В этот раз три сериала, которые я глянул не произвели сильного впечатления, если сравнивать с теми 6, о которых я уже отчитался.

Две комедии и одна драма. И мне лично они не очень. Но давайте по порядку.

(Размещены в порядке от менее к более интересному.)


Trophy Wife / Трофейная жена / Жена-трофей


Бывшая любительница вечеринок обретает новую семью, когда влюбляется в мужчину, у которого 3 детей, которые умеют манипулировать, и 2 бывшие жены, которые любят все делать по-своему.

То, что я называю "женским" сериалом. Главный персонаж - женщина. И отсюда все проблемы и смешные ситуации.

Немного смешно. Вторую серию буду смотреть. Но, скорее всего, отложу на потом.


Lucky 7 / Счастливая семерка


Семь работников автозаправки с магазином в Куинсе (Нью-Йорк) каждую неделю играют в лотерею и мечтают о том, что они сделают с выигрышом.

И когда им наконец улыбнулась судьба и они сорвали джекпот, они узнают, что деньги не только решают некоторые проблемы, но еще и создают новые.

Возможно сериал обещает быть хорошим и интересным, но мне он не понравился.

Да, интересно обозначены главные герои, каждый со своим жизненным багажом. А тут такое счастье привалило. И чувствуется, что счастьем все тут не закончится.

Но как-то даже не хочется смотреть вторую серию. Но на всякий случай гляну. Может зацепит.


The Goldbergs / Голдберги


Комедия, действие в которой происходит в 80-х и рассказывается о семье Голдбергов. Главный герой - еще ребенок, снимает жизнь своей семьи на видео-камеру. Основано на реальной жизни создателя сериала.

В принципе, смешно. Раздражает, что они все время орут друг на друга, или говорят на повышенных тонах.

Понятно, что это по сюжету так. Но все-таки раздражает.

Возможно у сериала есть потенциал. Посмотрю вторую серию на всякий случай. Но больше склоняюсь к  мысли, что смотреть сейчас не буду. Потом, может быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий