30 сентября 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (30)

Это не последнее сообщение про пилоты новых сериалов. Потому что их сейчас много выходит.

Сегодня очередная порция из трех сериалов, которые вышли буквально на днях. А у меня была возможность их глянуть.

Скажем так, один из них неожиданно классный. Остальные - так себе.

Итак...


(Привожу их здесь в порядке от менее интересного к более интересному.)


Back in the Game / Снова в игре / Вернуться в игру



Недавно разведенная мать (актриса, играющая девушку Шона из Psych) временно селится у своего странноватого отца, беспрестанно пьющего пиво бывшего игрока в бейсбол.

Он неохотно начинает тренировать команду неудачливых детей-бейсболистов, в которой играет и ее сын, и таким образом оказывается втянутой в мир спорта, от которого она раньше зареклась.


Бейсбол это не мое. Тем более мир бейсбола и сериал о мире бейсбола, и вообще о мире школьного бейсбола команды неудачников.

Пару моментов было смешных, но в основном сериал мне показался медленным и скучным. Для комедии - маловато было смешных моментов. Подозреваю, что сериал закроют преждевременно.

Скорее всего, дальше пилота смотреть не буду.


The Crazy Ones / Сумасшедшие



Сериал о рекламном агентстве, который возглавляют чрезвычайно шутливый (я бы даже сказал остроумный), наивный и часто неуверенный в себе папа и его уверенная в себе дочка.

Кроме них есть еще очаровашка-копирайтер. И все они втроем составляют такой себе коктейль из сумасшедших.

Папу играет Robin Williams (что-то актеры полнометражных фильмов стали размениваться на всякие там сериалы), которого я не люблю почему-то и фильмы, в которых он снимался. Дочку играет Sarah Michelle Gellar, которая для меня всегда будет Daphne из Scooby Doo! И очаровашку-копирайтера играет актер из Mad Men (герой которого сексуально домогался Пита Кэмпбелла, скотина). Вот такой звездный состав.

Первая серия на меня не произвела сильного впечатления. Местами было смешно, комедия все-таки. Но против этого сериала у меня пока ничего нет. Поэтому я собираюсь посмотреть вторую серию, но не так, что бы я горел желанием.

Не знаю, случайны ли параллели с Mad Men? Рекламное агентство vs. рекламное агентство, названия, которые и там и ту можно условно перевести как сумасшедшие или безумцы, и общий для сериалов актер.


Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. / Агенты Щ.И.Т.


В сериале рассказывается о супер-секретных миссиях "ЩИТа"/ S.H.I.E.L.D. (Подразделения по стратегическому национальному вмешательству, охране правопорядка и логистике).

Я не большой любитель комиксов от Marvel (мой малый - фанат), поэтому не знаю, какое место и роль у ЩИТа в их вселенной. Но я могу сказать: Наконец-то! Наконец-то!

Наконец-то фантастика, которую можно смотреть. Супер-технологии, злые гении, супер-герои, тайные агентства!

Мне понравилась первая серия,хотя к сюжету можно придраться. Внес в список обязательного просмотра. Жду следующей серии с нетерпением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий