2 октября 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (31)

Продолжу про сериалы. Новых в конце сентября вышло немало, и октябрь вроде бы тоже собирается быть интересным в этом плане.

В этот раз я пройдусь немного по британским новым сериалам, пилоты которые я посмотрел.

Повторюсь: британские сериалы я не сильно люблю. Они не глянцевые по-голливудски, часто мрачные картины в стиле Диккенза, шутки из серии тонкого английского юмора часто пролетают мимо моего ума, да и британский вариант особенно не официальный вариант BBC, а разговорный из разных регионов Соединенного Королевства немного напрягает, даже в субтитры приходится заглядывать.

Остаются сюжетные линии, которые могут перевесить перечисленное выше, если они реально интересные и интригующие.

Итак, британское...


(Привожу в порядке от менее интересного к более интересному, на мой взгляд.)


Atlantis / Атлантида


Фэнтэзийная драма, разворачивающаяся в мире легендарных героев и мифических созданий. Джейсон (или Ясон) оказывается вдали от родного дома, выброшенным на берег древнего и загадочного города (?) Атлантида.

Я, честно говоря, ожидал этот сериал. Мне интересна фантазия автора насчет древних цивилизаций, особенно окутанной мифами и домыслами цивилизации Атлантиды.

Но я был разочарован тем, что в сериале под названием "Атлантида" от Атлантиды - только одно название. А в остальном - это обычные древнегреческие мифы с древнегреческими героями с немного измененным сюжетом и якобы интригующей общей сюжетной линией в стиле "Он еще не знает? - Нет, не знает. - Нужно ему все рассказать. - Рано еще."

Короче сериал не про Атлантиду. Но любителям древнегреческой мифологии может вдруг понравится. Я собираюсь глянуть еще серию. Может подсяду все-таки.


By Any Means / Любыми средствами



Тайная группа "хороший парней" (и девушек), живущая на грани закона и должной справедливости, пытается переиграть криминальную элиту в их же собственной игре.

Leverage, anyone? Не знаю стоит ли сравнивать с упомянутым американским сериалом, но мне кажется, что параллели можно провести. Не такой интересный как Leverage. Было нудно, даже в конце, когда с помощью флешбеков объяснялось, что именно происходило.

Если бы не флешбековая концовка, то я может быть бы сразу бы отказался смотреть сериал дальше. А так - дам ему шанс, посмотрев вторую серию.


Peaky Blinders / Заточенные кепки


Сага о гангстерах в Бирмингеме в 1920-х годах.

Мне этот сериал показался британским вариантом Boardwalk Empire. Правда, здесь больше мрачных тонов и больше нищеты, чем роскоши если сравнивать с американским сериалом.

Два неплохих актера Cillian Murphy Sam Neill ожидаемо неплохо играют. Причем Sam Neill даже поразил своим перевоплощением, если сравнивать его с другими его ролями.

Могу сказать, что сериал мне более или менее понравился. И я даже не одну серию, а две посмотрел, на третью - времени не хватило.

Так что это сериал я смотреть буду. Не то что бы с превеликой радостью, но буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий