20 сентября 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (27)

Буквально на днях вышло несколько новых сериалов.

Как раз было время глянуть. И как раз три сериала - любимое мое число для такого рода сообщений :)

Скажу прямо: все три понравились. Конечно, в той или иной степени. Но они как-то легко пошли. Неожиданно как-то.

Получается каналы держат хорошие сериалы до осени.

Итак, сериалы, пилоты которых я посмотрел - в порядке от менее интересного к более интересному.


Dads / Папаши


Жизнь двух успешных парней, которым за 30, переворачивается с ног на голову, когда их кошмарные папаши переезжают к ним жить.

Если честно, то я ожидал увидеть что-то вроде Guys with Kids, поэтому не многого ожидал от сериала Dads. Но оказалось, что это не совсем те папаши и не совсем те детишки.

На первых минутах (или секундах) шутки были не смешные и уже хотелось выключить. Но дальше все встало на свои места (предыстория закончилась и все главные герои собрались вместе) и серия оказалась довольно смешной.

Внес в список обязательного просмотра. Надеюсь что дальнейшие серии будет на уровне.


Sleepy Hollow / Сонная лощина


Это современная интерпретация рассказа "Легенда Сонной Лощины", написанного в 1820 году американским писателем Вашингтоном Ирвингом, в центре которой солдат армии Джорджа Вашингтона, оживший в 2013 году (солдат то есть) после гибели на поле брани.

И как оказалось - ожил не один, а еще со своим противником - всадником без головы, безжалостным маньяком, которому убить кого-то - раз плюнуть (правда, не чем).

Я раньше видел трейлер и мне показалось, что сериал будет с черным юмором. Юмор там присутствует, причем не всегда черный. Но самое главное, что это больше мистика и ужасы, чем то, что я себе представлял.

В принципе понравилось. Особенно то, что пилот был очень динамичным и насыщенным событиями и поворотами. Обычно сюжет, представленный в пилоте этого сериала, в других сериалах растягивают серий на пять.

Как бы в последующих сериях он не превратился в мелодраму с элементами мистики и ужасов и затянутым сюжетом.

Но пока что сериал добавлен в мой список обязательного просмотра.


Brooklyn Nine Nine / Бруклин 9-9


В центре этого комедийного сериала - разношерстная команда детективов из полицейского участка в Бруклине, Нью-Йорк. Причем каждый со своими приколами.

Опять же прочитав название сериала и глянув анонс о нем, решил что это полицейский детектив, которые я не сильно люблю, хотя и смотрю самые интересные.

Когда начал смотреть, удивился, что сериал идет минут 20 в чистом виде, как комедия, а не как серия полицейской драмы или детектива.

Так это и оказалась комедия. Причем очень смешная. И шутки буквально на каждом шагу. Весело и остроумно. (Ну, и понятно, что не правдоподобно.)

Может стать хитом сезона. Обязательно собираюсь смотреть. Из все новых сериалов именно этот понравился больше всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий