16 октября 2013 г.

Как быстро заполнить анкету на DV-2015

Вы уже в курсе, что с 1 октября можно заполнять анкеты, чтобы участвовать в лотерее на получение Грин-Кард.

В выходные я наконец-то сделал свежие фотки себя и своих домашних, и заполнил и подал анкету на сайте. За жену буду подавать через несколько дней.

(Я уже объяснял, почему не сразу. Мне кажется, что у анкет, поданных в разное время, а не подряд - больше шансов быть отобранными. Вдаваться в подробности не буду :) ).

Так вот, заполнил я ее буквально за минуту. Как и в прошлый раз. А секрет прост.


Набор полей для заполнения формы и их последовательность не поменялись с прошлого раза, поэтому я себе создал маленький текстовый файлик, в который уже прописал все нужные мне данные для заполнения.

И при заполнении анкеты, я просто копирую нужные значения из файлика в нужные поля анкеты. Ctrl+C, Ctrl+P. И все.

Да, на последнем шаге, не торопясь, проверил, правильно ли заполнил данные, используя значения из файла.

Точно такой же файлик у меня создан для жены. Поэтому я вам советую подготовить такой файл до начала заполнения анкеты.

Даже если вы не хотите "делать Ctrl+C / Ctrl+P", вы можете просто смотреть в этот файл для справки, для контроля над тем, что вы пишите в поля формы.

Вот примерный шаблон того, что у меня написано в файле. Понятно, что вместо русских обозначений в скобочках у вас должны быть готовые слова на английском языке.

---- 1 (я) ----

(фамилия)
(имя)
[день рождения - месяц по-английски]
(город рождения)

-- мой адрес --

(имя фамилия)
(дом улица, квартира)
(город)
(область и т.п.)
(индекс)

(номер телефона в международном формате)

(адрес электронной почты)

[образование - см. ниже]

---- 2 ( супруг, супруга - если есть) ----

(фамилия супруга(-и))
(фамилия супруга(-и))
[день рождения супруга(-и) - месяц по-английски]
(город рождения супруга(-и))

---- 3 (дети - если есть) ----

(фамилия ребенка)
(имя ребенка)
[день рождения ребенка - месяц по-английски]
(город рождения ребенка)

В квадратных скобках - информация, которую вам нужно будет выбрать, а не вводить (даты, образование). Насчет образования - опции там такие:
  • Primary school only
  • High School, no degree
  • High School degree
  • Vocational School
  • Some University Courses
  • University Degree
  • Some Graduate Level Courses
  • Master's Degree
  • Some Doctorate Level Courses
  • Doctorate Degree
О том, какой пункт вам подходит, а также как правильно латиницей записать ФИО, название городов, областей и т.п. - консультируйтесь в компетентных источниках. (Например, я использую данные загранпаспорта, где только можно.)

И да, отчество я не пишу в поле Middle Name и всегда ставлю птичку в No Middle Name. Как вы будете поступать здесь - вам решать.

А вот пример содержимого этого файла с выдуманными данными:

---- 1 (я) ----

Pupkin
Vasiliy
[1 January 1900]
Novovasyukovka

-- мой адрес --

Vasiliy Pupkin
1 Glavnaya Street, Apt. 1
Novovasyukovka
Kakayato Oblast
000000

+7 000 111 01 01

vasiliy.pupkin@gmail.com

[University Degree]

---- 2 ( жена) ----

Pupkina
Vasilisa
[31 December 1900]
Drugoy-Gorod

---- 3 (дочка) ----

Pupkina
Zhanuariya
[1 February 2013]
Novovasyukovka

Комментариев нет:

Отправить комментарий