27 апреля 2013 г.

Весенний тайм-аут 2 недели

Несмотря на правило: писать в этот блог каждый день, я уже брал "зимний отпуск" от него.

Кроме того, несколько дней назад я пропустил пару сообщений из-за того, что приболел.

И вот пришло время взять очередной "отпуск" - теперь уже весенний :) На 2 недели опять, т.е. следующее сообщение я планирую на 12 мая. Плюс, не смогу реагировать на комментарии, если где-то нужно реагировать.

Опять же посмотрю, как это отразится на статистике.


(Еженедельную статистику я продолжу отслеживать и потом опубликую сразу за 2 недели.)

Прошлый раз, когда я 2 недели не писал в блог, это никак не отразилось на посещаемости, она даже выросла.

А вот поисковики отреагировали немного по-другому.

Гугл обычно индексирует новое сообщение в этом блоге буквально сразу в день публикации. Вероятно, потому что он "знает" о ежедневном обновлении блога. Но после двух недель перерыва, он перестал индексировать блог каждый день, и возобновил ежедневную индексацию не сразу.

То есть, свои минусы в "отпусках от блогов" есть.

Посмотрим, как все получится в этот раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий