11 мая 2013 г.

Весенний тайм-аут - еще 2 недели

Не писать в блог каждый день мне так понравилось, что я решил еще на две недели продлить тайм-аут. Что даст 4 недели в общей сложности.

Для этого есть и личные причины, и обычная лень, и даже пора года, которая больше располагает к праздному времяпрепровождению, чем трудоголически-педантическому ведению блогов.

Реальная жизнь просто преобладает над виртуальной. И это правильно, я так считаю :)

Если верить статистике, то 2-недельное бездействие никак не сказалось на посещаемости блога.


Микродоходы от АдСенса в этом блоге тоже остались на уровне, что лишний раз подтверждает, что тайм-ауты можно брать :)

Поэтому писать в этом блоге я не буду еще две недели, как и не буду отвечать на комментарии.

На комментарии, требующие ответа, я ответил, если что :)

Да, еженедельную статистику я буду начинать заново, потому что не отслеживал сейчас.

Всем спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий