12 марта 2013 г.

10 популярных сообщений за неделю (14)

Прошла еще одна неделя и я опять делаю обзор самых популярных сообщений за эту прошедшую неделю в моем блоге.

На этот раз сюрпризов не было, практически. Десятка как будто застыла с прошлого раза -  с небольшими изменениями.

Монополия сообщений об ошибке -42110 в iTunes и Minecraft - сохранилась.

Из новичков - только один настоящий.

Поэтому драматизма, в принципе, нет.

Что ж, посмотрим на эту десятку:

  1. (1) iTunes: Произошла неизвестная ошибка (-42110)
  2. (2) Как выключить дождь в Minecraft
  3. (3) Как пропустить ночь и включить утро в Minecraft
  4. (5) Как заставить Blogger формировать правильные URL-адреса к сообщениям
  5. (4) Как сменить скин в Minecraft?
  6. (6) Откат к предыдущей версии Minecraft
  7. (*) Как добавить Google Analytics в свой блог в Blogger'е
  8. (*) Запуск игры не из-под админа (2) 
  9. (8) Почему не гаснет флешка на Windows 7 при безопасном извлечении?  
  10. (9) Второе дыхание
Новый лидер остался лидером. Хотя по количеству - популярность сообщения номер один пошла на убыль.

Как я сказал выше, Майнкрафт все так же монополизирует десятку.

Строе сообщение (номер 4), которое раньше было постоянным участником десятки, а позже стало то вылетать, то возвращаться, вернулось опять в десятку. Это одно из двух "новых" сообщений в десятке.

Второй новичок, как я уже говорил, в десятке первый раз (номер 8).

Кстати сообщение о втором дыхании, появление которого в десятке вызвало у меня удивление, попало сюда, как я и предполагал, по ошибке. Люди ищут сериал с таким названием, а находят мое сообщение - никак несвязанное с этим сериалом, и вообще несущем минимум полезной информации. Вот так. :)

Ну, а вылетели из десятки в этот раз у меня такие сообщение:
    Предыдущий отчет можно посмотреть здесь.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий