20 января 2013 г.

Закрыл один из своих веб-проектов

Я потихоньку закрываю свои проекты в рамках "старых веб-проектов".

Я стал умнее и опытнее :), да и концепция поменялась. Ведь цель 20-ти проектов - не просто создать 20 проектов, а создать 20 работающих проектов, приносящие нужный мне доход совокупно.

Число 20 - условное: если удастся ограничиться меньшим количеством проектов, то так и будет. Главное стабильный доход не меньше определенной суммы.

И вот вчера я закрыл один из своих "любимых" проектов (Проект № 5 - по старой "классификации" :)), с ним у меня были связаны большие надежды в начале.

Почему я об этом пишу?


Дело в том, что этот проект - типичный пример неправильного понимания возможности заработка в интернете. (Я его запускал, когда еще ничего в этом не смыслил.)

Более того, этот проект был самым дорогим из всех. Я потратился на хостинг под ASP.NET 4 для него и заплатил за доменное имя. За 1 год его существования я не заработал ни копейки, да и популярность оставляла желать лучшего.

Я для него менял хостинг 3 раза, так как была выбрана не самая оптимальная в этом плане CMS, да и хостеры в плане цена/качество никак не согласовывались с моими представлениями об этом :). Плюс раза три полностью переделывал дизайн, который до сих пор оставляет желать лучшего :).

Я все еще пытался вдохнуть в него жизнь: оптимизировать и удешевить хостинг, вплоть до переведения последнего на бесплатную основу... Но в данной ситуации проще разрушить и построить заново. Второе действие - опционально.

В конце января истекает срок использования доменного имени, и вот на днях - хостинг. Решил не продлевать доменное имя и закрыл свой хостинг-аккаунт - скрепя сердце, конечно.

За то, освободившиеся деньги вложу в другой проект. Учитывая тенденции современного веба, нужно подбирать другие способы заработка :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий