24 октября 2012 г.

Новости веб-проектов (5). Часть 1

Время от времени я пишу на тему своих веб-проектов. Пришло время очередных итогов.

Сразу скажу: тема - сугубо личная на данном этапе и больше интересна мне, так как я все равно не указываю на конкретные проекты с ссылками, а пишу о них общими словами и даже не даю их названия. Поэтому человек со стороны все равно не поймет о чем конкретно я пишу.

Тем не менее, повторюсь, что я собираюсь стать если не миллиардером, то миллионером :). И сейчас я главным образом вижу свои возможности в реализации проектов в вебе. Идея приходила не мне одному в голову, а я знаю, что есть люди, которые ее в той или иной форме реализуют. Идея простая: создавать веб-проекты, совокупный доход от которых начнет мне приносить желанный доход, или один из которых окажется золотой жилой.

Для начала я решил создать 20 таких проектов. И продолжать их создавать. Если в процессе окажется, что какой-то проект не выгоден или бессмыслен - то закрывать его и заменять новым (если таков к этому времени будет иметься). В идеале - это 20 проектов. Но в реальности их может быть больше или меньше.

Итак, что изменилось с момента последних итогов?


Самое главное то, что эта идея получила второе дыхание. После изучения того, как это делается, идея получила продолжение в виде другого подхода.

Я отказался от идеи использовать существующие проекты и от идеи придумывать всякие возможные проекты. Просто в какой-то момент мне стало кристально ясно, какие именно проекты продвигать. Все законно и полезно.

К тому же опыт мне позволяет достаточно быстро и с малыми затратами реализовывать эти проекты. В принципе, что-то подобное я видел у других. А теперь пришло время начать самому.

Единственное, что я на данном этапе не могу подтвердить - это возможность ощутимого дохода и возможность роста дохода. Но именно для этого я собираюсь реализовывать проекты, чтобы выяснить - работает ли именно эта идея или от нее нужно тоже отказаться.

Самая большая загвоздка осталась той же - это время. Для реализации новой идеи "20 проектов" мне нужно регулярно заниматься этим на первых порах. А я человек ленивый и расслабленный и, продумав схему и создав работающий прототип, я остановился на этом.

Тем не менее я уже готов запустить первый проект в рамках новых "20 проектов" и работать над остальными.

Ну, а в следующем сообщении (опять личном) я сделаю обзор старых "20 проектов". Последний раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий