25 октября 2012 г.

Новости веб-проектов (5). Часть 2

Это последний обзор моих старых "20 проектов". Как я писал в предыдущем сообщении, "20 проектов" в нынешнем виде изжили себя.

Во-первых, за редким исключением я ими не занимаюсь. Во-вторых, затраченные деньги, усилия и время не стоят того мизера, который они мне совокупно приносят или смогли бы приносить в долгосрочной перспективе. В-третьих, сам подход оказался ошибочным и с таким подходом можно только успешно разориться.

Тем не менее, я решил в последний раз описать статус своих нынешних "20 проектов".

Я пишу "20 проектов" в кавычках, потому что за 1 год с хвостиком я так и не довел их число до 20 проектов. Максимальное число (вместе с не реализованными и не запущенными проектами) было 18. Живых - 2. Полуживых - 3. Закрытых активно работавших - 3. И куча нереализованных или быстро завершенных.

Все эти проекты уже не будут частью новых 20 проектов.

Итак, по порядку:


  • Проект 1. Хобби. В нынешнем виде - не работающий. Монетизации ноль, но монетизировать можно и еще как. Нет времени заниматься. В будущем собираюсь на его основе создать полноценный проект, но он не будет частью новых 20 проектов.
  • Проект 2. Работающий полезный для многих проект. Очень слабо монетизирован. Теоретически может приносить доход. Так как проект живой - я его поддерживаю, но он отнимает у меня около 7 часов в неделю. С радостью его бы кому-то отдал, да жалко. Как я говорил - тут у меня монополия на данный момент, и если кто-то даже попытается на этой ниве посадить что-то свое, то он все равно меня не догонит :). Ранее планировал на его основе запустить более коммерческий проект (Проект 14 ниже).
  • Проект 3. Закрытый успешный проект. Отнимал у меня еженедельно до 16 часов времени и при планировавшемся расширении это время пропорционально увеличивалось бы. Доходы были минимальные, но можно было бы монетизировать неплохо. Закрыт из-за затрат по времени, но дал хороший опыт в некоторых областях.
  • Проект 4. Оставленный на произвол древний проект, приносящий маленький доход от монетизации. Оптимизация возможно принесла бы больший доход, но мне не хочется им заниматься. Это проект очень старый но все еще популярный почему-то. Теоретически на его основе планировал ранее запустит другой проект (Проект 13 ниже).
  • Проект 5. Полуживой проект, который у меня был запланирован на успех, и в который я по собственной инициативе вложился деньгами (небольшими, правда). Так как он изначально был сделан неправильно, я недавно начал его переделывать и переделка застряла на 20%. В будущем я планирую закончить переделку, чтобы проверить, будет ли этот проект приносить хоть какой-то доход как результат. Еще я собираюсь удешевить расходы на него. Не вижу сейчас большого потенциала в нем.
  • Проект 6. Еще один активно работающий проект, который отнимает у меня около 9 часов времени еженедельно. Совсем недавно начал потихоньку приносить (мизерный) доход. Активным продвижением не занимаюсь, поэтому рассматриваю доходы от него как побочные.
  • Проект 7. Так и зависший в воздухе проект, который частями появился в других проектах, но так и не был реализован. Писать тут не чем, так я им на данном этапе заниматься не буду. В будущем - возможно.
  • Проект 8. Быстро появившийся и быстро закрытый проект. Потенциал есть, монетизация не продумана окончательно. Требует много времени. Не совсем то, что нужно для пассивного дохода. Возможно займусь им только, если мои доходы позволят нанять под него человека.
  • Проект 9. Недавно закрыл из-за того, что им не занимался с момента создания. Созданный из-за неправильного понимания заработков в вебе. Достаточно большой, но очень специфически. Теоретически минимум заработать можно, но из-за специфичности целевой аудитории - это всегда будет минимум. Имеет другие позитивные стороны. Желания сейчас заниматься его раскруткой для получения хоть каких-то доходов нет. Поэтому закрыл после пары месяцев его существования.
  • Проект 10. Фактически закрытый проект, потому что я им не занимался. Некоторые его идеи могут стать частью новых 20 проектов. Но необязательно.
  • Проект 11. Слабо раскручивавшийся проект до недавнего времени. Закрыл его вместе с Проектом 9. Он был активным, но просто надоел. Можно было раскручивать и монетизировать со временем. В случае раскрутки имел бы большую конкуренцию, поэтому решил не возится. Изначально проект был сугубо личным.
  • Проект 12. Нереализованный проект, который должен отпочковаться от Проекта 6. Так как всю работу должен выполнять я сам, то времени на него у меня пока не нашлось. Запуск проекта был бы достаточно простым однако поддержка была бы ресурсоемка (время, идеи, усилия). Теоретически могу запустить, если нанять человека, когда мои доходы это позволят сделать.
  • Проект 13. Нереализованный проект. Уверен, что был бы популярен, так являлся бы логичным современным продолжением Проекта 4. Монетизация не продумана пока что. Но теоретически я бы им занялся.
  • Проект 14. Нереализованный проект. Улучшенная и более человеческая версия Проекта 2. Проект 2 сам по себе успешен. Но в нем не хватает нескольких компонентов, которые ожидаются от таких проектов. Поэтому этот проект призван реализовать то, что отсутствует плюс более удобно подать то, что есть. Сейчас я им заниматься не хочу и не могу. Мне хватает Проекта 2, но в будущем возможно я мог бы им заняться. Конечно с наемным работником это бы произошло бы быстрее. Но монетизация родительского проекта незначительна, поэтому об этом пока можно только мечтать.
  • Проект 15. Нереализованный проект. В плане контента и развития - очень хороший проект, в плане монетизации - пока что не продуманный окончательно. Связан с Проектом 2, но не пересекается с ним. Проект в принципе готов - нужно потратить недельку, чтобы его запустить, и еще чуток времени, чтобы поддержать его на первых порах. Тема там такая, что он сам может какое-то время себя поддерживать теоретически. То есть близок к пассивному доходу.
  • Проект 16. Нереализованный проект. Достаточно авантюристский. Монетизация до конца не продумана, поэтому я наверное его и не запустил, хотя он практически готов. Сейчас, когда я решил заняться новыми 20 проектами, такого рода проект теряет всякий смысл. Может быть ради интереса я его запущу, чтобы посмотреть реакцию и возможность дохода.
  • Проект 17. Нереализованный проект. И теперь с началом новых 20 проектов теряет смысл тоже. Поэтому я его остановил на первом этапе реализации. Если я его и буду осуществлять, то только в рамках новых 20 проектов. Но это все теоретически.
  • Проект 18. Нереализованный проект, который достаточно легко монетизировать из-за целевой аудитории (хотя это не подтвержденные данные). Но он, возможно, будет нарушением авторских прав. А я не хочу заниматься серыми или нечестными проектами, поэтому я создал прототип, проверил, как он работает и дальше этого не пошел. Кроме того, он похож на закрытый Проект 3. Умудренный опытом того проекта, этот проект я решил оставить. Если решить проблему с авторскими правами и найти человека для всей "грязной" работы (в переносном смысле), то можно проект и реализовать.
Итак, это мои старые 20 проектов и их последний обзор. Богаче они меня не сделали, но дали мне достаточно опыта, чтобы подойти к той же идее, но с самого начала.

В дальнейшем я уже буду рассматривать уже новые 20 проектов, по мере их реализации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий