21 января 2013 г.

Перезапустил старый проект

Несмотря на неудачу одного из моих проектов, который я на днях закрыл, другой "полуживой" старый проект вчера получил "второе дыхание".

Напомню, что у меня есть цель создать несколько (условно: 20) проектов, совокупный доход от которых должен приносить нужный мне доход. Старый подход был ошибочен - и многие проекты с ходу не имели бы перспективы. После смены концепции, я стал закрывать старые проекты и открывать новые.

Но некоторые старые проекты все-таки "выбились в люди", и их я оставлю и (по)пытаюсь монетизировать.

Проект, котором я говорю сейчас (Проект № 1 по старой "классификации"), - это достаточно старый мой проект, который просто является частью моего хобби. И как оказалось, он вполне может пригодится для определенного вида заработка.


Дело в том, что благодаря развитию мобильных устройств и социальных сетей, привычное проведение времени за компьютером в вебе сменилось на проведение времени за любимым мобильным устройством и в социальной сети.

Это отражается на способе доставки контента конечному пользователю, популярности тех или иных типов контента, и возможностях и способов монетизации на них.

(Понятно, что все карты я раскрывать не буду :), тем более, что я у меня нет 100%-ной гарантии успеха, я лишь отслеживаю тенденции, и на их основе делаю предположения.)

А у меня как раз оказался такой контент (много!) и связан он с моим хобби и этим самым проектом (контент - законный, если что :)). Физически проект был распылен между разными веб-сайтами и сервисами.

В течении прошлой недели я занялся ликвидацией его распыленностью и, в конце в концов, вчера запустил его в рамках одного сайта.

К сожалению, мне придется смирится с тем, что частично он остался распыленным, но основная его часть - это теперь единое целое. Второе "к сожалению": мне не удалось охватить все "ошибки 404", чтобы сделать правильные редиректы и сохранить траффик хоть как-то.

Так что можно считать этот проект и новым. (Но он не является частью концепции "20 проектов". Это отдельное направление.)

Единый сайт был необходим. Дело в том, что сайт - это не цель. Это способ создания интереса, популярности и правильных поисковых запросов ("кондиционирование" запросов :)).

А главная цель - конечно же, заработок причем в достаточно новой для меня нише.

С другой стороны, если ничего не получится, то и ладно. Я доволен собой даже из-за того, что навел порядок в своем проекте и создал сайт, о котором давно мечтал.

Кстати, закрытие одного из старых проектов, также связано с тем, что я хотел высвободить средства на финансирование этого проекта. "Ветви не приносящие плода, отсекаются." :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий