19 января 2013 г.

Как показать список последних сообщений в Blogger (продолжение)

Я уже писал о том, как показать список последних сообщений в Blogger'е.

Существует минимум 2 гаджета для этих целей. Я пользовался то одним, то другим, так как они имеют тенденцию переставать работать время от времени.

Однако какое-то время назад они оба перестали работать. Как же быть в этой ситуации?

Быстрое (и возможно, временное) решение - это использовать гаджет "Канал".


Этот гаджет предназначен в первую очередь для показа ленты новостей и т.п. в формате RSS или Atom. Он достаточно беден настройками, но как временное решение - годится. И именно его я сейчас использую.

Чтобы показать последние сообщения с помощью этого гаджета:
  1. Откройте в "Настройках" вашего блога вкладку "Шаблон".
  2. Кликните "Добавить гаджет" в нужной вам панели, например, боковой.
  3. В окне "Добавить гаджет" прокрутите список вниз и найдите гаджет Канал.
  4. Нажмите на его заголовке или кнопке с "плюсом".

  5. В появившемся окне введите адрес вашего блога, добавив к нему в конце /feeds/posts/default, например, http://5kopeek.blogspot.com/feeds/posts/default. (Если канал (фид) вашего блога имеет другой вид - например, вы используете сервис FeedBurner, - введите соответствующий адрес фида вашего блога, например, http://feeds.feedburner.com/5kopeek.)

  6. В следующем шаге, настройте внешний вид отображаемых сообщений, редактируя тот или иной параметр, и выбирая ту или иную опцию. (Я обычно меняю названия на "Последние сообщения" - именно с таким заголовком этот гаджет появится в блоге.)
  7. Нажмите "Сохранить".

К сожалению, гаджет показывает только 5 последних сообщений максимум. Я лично предпочитаю 10.

Кроме того, новое опубликованное сообщение не сразу появляется в списке. Можно ли это как-то настроить я не знаю, так как меня эта задержка не беспокоит.

Кстати, тот же гаджет можно использовать для быстрого показа последних комментариев в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий