11 декабря 2012 г.

10 популярных сообщений за неделю (3)

Очередной хит-парад самых популярных сообщений в этом блоге за неделю.

Так как у блога нет определенной направленности, то и тематика популярных сообщений тоже разнообразная.

Напомню, что изначально блог был создан вместо моего ЖЖ - нечто сугубо личное и интересное только мне, затем он мне надоел и я его закрыл. Примерно через год я его открыл опять - опять в личных целях. Но постепенно он начал превращаться в "Как сделать?" блог. И хотя у меня нет предпочтений в темах до сих пор, тем не менее, определенные темы освещаются чаще, чем другие.

Какие же изменения в десятке самых популярных сообщений произошли за прошлую неделю?



  1. (1) Как поменять КВЕДы?
  2. (5) Как удалить гаджет Attribution из блога в Blogger'e 
  3. (*) Minecraft / Кубач  
  4. (*) Как заполнять декларацию о доходах за 3-ий квартал плательщика единого налога (3 группа)  
  5. (3) Total Recall / Вспомнить все (2012) + Дабстеп
  6. (4) Откат к предыдущей версии Minecraft
  7. (*) Как сменить скин в Minecraft?  
  8. (*) Как установить карту в Minecraft
  9. (2) Почему не гаснет флешка на Windows 7 при безопасном извлечении?
  10. (7) Как пропустить ночь и включить утро в Minecraft 
Как видите в десятку попали 4 сообщений, которых в ней не было на прошлой неделе. Лидер не сменился, но первая пятерка достаточно изменилась. Туда попала одна тема, которая вообще никогда в десятку не попадала.

Лидер позапрошлой недели вообще вылетел из десятки. И вообще из десятки выпала почти вся последняя пятерка прошлой недели.
Заметно стала превалировать тема Minecraft (5 сообщений на  эту тему!), не смотря на то, что это не самая главная тема блога, да и в Minecraft я не играю.

В десятке в основном находятся совсем недавние сообщения. Это мне говорит о том, что я пишу на более-менее актуальные темы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий