Итак, мы установили программу "ДПС Захист звітності" и занимаемся ее настройкой. В прошлом сообщении мы рассмотрели установку сертификатов.
Второй немаловажный шаг в настройке программы - это добавление своего "предприятия". Вам нужно зарегистрировать себя, ФОПа, в этой программе.
Так как вы собираетесь отправлять электронные отчеты в налоговую, то вам нужен адрес электронной почты. В одном из предыдущих сообщений я рекомендовал вам создать имейл специально для работы с налоговой, причем воспользоваться услугами почтовика от Гугл.
Имейл вам как раз сейчас и понадобиться.
Предприятие - это вы, как ФОП. Поэтому нужно добавить данные о себе как о ФОПе. Я предполагаю, что у вас простой вариант: у вас нет печати.
Сразу скажу, что программа дает вам возможность добавлять несколько предприятий, и между ними можно легко и просто переключаться.
Название вашего предприятия - это обычно ваше ФИО, если вы мелкий предприниматель на едином налоге.
Все. Себя как ФОПа вы добавили.Второй немаловажный шаг в настройке программы - это добавление своего "предприятия". Вам нужно зарегистрировать себя, ФОПа, в этой программе.
Так как вы собираетесь отправлять электронные отчеты в налоговую, то вам нужен адрес электронной почты. В одном из предыдущих сообщений я рекомендовал вам создать имейл специально для работы с налоговой, причем воспользоваться услугами почтовика от Гугл.
Имейл вам как раз сейчас и понадобиться.
Добавление предприятия
Предприятие - это вы, как ФОП. Поэтому нужно добавить данные о себе как о ФОПе. Я предполагаю, что у вас простой вариант: у вас нет печати.
Сразу скажу, что программа дает вам возможность добавлять несколько предприятий, и между ними можно легко и просто переключаться.
Название вашего предприятия - это обычно ваше ФИО, если вы мелкий предприниматель на едином налоге.
- В программе "ДПС Захист звітності" нажмите меню "Нове підприємство". (Если вы это делаете уже не первый раз, то в ниспадающем меню вам нужно будет еще выбрать пункт "Нове підприємство".)
- В появившемся окне на вкладке "Загальні" заполните необходимые поля и выберите необходимые опции:
- Організація:
- Назва організації / Прізвище приватної особи-підприємця: Здесь понятно, что это ваши ФИО, которые также являются названием вашего предприятия.
- Код ЄДПРО ... : Ваш идентификационный код или что там у вас.
- Підпис звітів: Отключите все не относящиеся к вам опции. Например, если у вас нет печати, то отключите опцию "Використовувати печатку підприємства".
- Після захисту звіти: Это важный момент - здесь включите опцию "Відправити електронною поштою", чтобы отсылать в налоговую электронные отчеты, а не приносить им бумажные. После включения этой опции у вас появится 3-я вкладка "Електронна пошта" (см. ниже).
- На вкладке "Каталог" в принципе ничего менять не нужно. Я оставил все как есть.
- На вкладке "Електронна пошта" в поле "Поштова адреса серверу ДПІ" уже указан имейл налоговой, куда будут отправляться ваши отчеты и другие электронные документы: на данный момент это zvit@sta.gov.ua. Менять его не нужно.
- А вот ниже вам нужно нажать зеленую кнопочку с плюсом...
- ... и ввести свой адрес электронной почты, о котором я говорил выше (если вы его еще не завели, заведите) и пароль к нему. Вы сюда будет получать зашифрованные ответы из налоговой (квитанции, подтверждения и т.п.), а программа их будет отсюда забирать и представлять вам для расшифровки и чтения.
- Можно нажать "Перевірити", чтобы удостовериться, что с имейлом все ОК,
- Теперь нажмите "ОК" ...
- .... и далее уже в окне "Параметри підприємства" - тоже "ОК".
Теперь в меню "Нове підприємство" вы можете выбрать одно из своих предприятий, если у вас их больше одного, отредактировать или удалить текущее предприятие (которое в данный момент выбрано) или добавить новое.
Насчет электронной почты. Программа сходу поддерживает работу с почтовыми аккаунтами нескольких распространенных почтовиков таких как gmail.com, yandex.ru, ukr.net и другие. Поэтому вам настраивать POP3 и SMTP сервера никакие не нужно для аккаунта. Просто ввели свой имейл, пароль - и все. Создателями программы рекомендуется (и я рекомендую) использовать gmail.com, поэтому не заморачивайтесь и используйте его.
Следующий подготовительный шаг в этой же программе - это создание, подписание и отправка в налоговую "Договора о признании электронных документов для физических лиц", о чем и пойдет речь в следующем сообщении. Заодно можно протестировать, как все работает и все ли правильно настроено.
Все сообщения на тему "Электронная отчетность. ФОП, единый налог":
- Введение
- Получение ключей
- Установка программы "ДПС Захист звітності"
- Установка сертификатов в программе "ДПС Захист звітності"
- Добавление ФОПа / предприятия в программе "ДПС Захист звітності"
- Заключение Договора о признании электронных документов с помощью программы "ДПС Захист звітності".
- Установка программы "Податкова звітність" ("ОПЗ")
- Настройка программы "Податкова звітність" ("ОПЗ")
- Создание налоговой декларации в программе "Податкова звітність" ("ОПЗ")
- Добавление нескольких КВЕДов в налоговой декларации в программе "Податкова звітність" ("ОПЗ")
- Как сдать электронную декларацию о доходах за 1-й квартал плательщика единого налога (3 группа)
Комментариев нет:
Отправить комментарий