14 июля 2012 г.

Почему я играю в "Косынку"?

Прочитал у одного блоггера, что чаще всего он видит именно игру "Косынка" на мобильных устройствах пассажиров метро.

Ха! Я тоже отношусь к ним.

"Меня зовут (...). И я играю в "Косынку"".

Я играю в нее на своем стареньком КПК. Я играю в нее на своем новеньком планшете. Я играю в нее на своем лэптопе.

Кстати, на КПК я чаще выигрываю, а вот на планшете и лэптопе, в основном - не выигрываю.

Почему же я играю в нее?

В моем случае - у меня две причины.

Первая: психологическая. Так как я работник умственного труда достаточно творческой направленности и часто выполняю несколько заданий одновременно, то мне нужно что-то, что позволит разуму и воображению расслабиться. Случайно я обнаружил, что монотонная и, на первый взгляд, скучная игра чертовски хорошо расслабляет перевозбужденный разум и разыгравшееся воображение. Не знаю, как у других, но 10 минут игры реально помогают.

Вторая: мистическая. Может быть мне это кажется, но обычно, если мной овладевает какая-нибудь идея, которая, в конце концов, будет успешно мной реализована, то до начала ее реализации я обычно выигрываю в Косынку несколько раз. Не подряд, но соотношение выигранных и проигранных игр резко меняется. Скажем - обычно 1 из 10, то в данном случае - это будет 6-7 раз из 10. Возможно это совпадение, хотя с такой частотой - трудно считать это совпадением. Поэтому если я выигрываю чаще при новой иде-фикс, я знаю, что меня ждет успех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий