9 сентября 2011 г.

HP iPAQ hx2490b

КПК уже морально устарели. Тем более мой HP iPAQ hx2490b. Когда кто-то видит у меня его в руках, интересуется обычно, что это за смартфон такой.

Но однажды я в него вдохнул вторую жизнь, когда поставил на нем Windows Mobile 6.5.

И он мне служит уже много лет. Я даже отказался от покупки электронной книги, посчитав, что КПК лучше :).

Во-первых, это мой органайзер. Я делаю заметки, ставлю себе задачи, устанавливаю напоминалки и т.п., а также веду финансовый учет своих расходов. Ну и другие организационные штуки.

Во-вторых, я читаю на нем книги, и одно время слушал музыку и аудио-книги (хотя сейчас использую MP3-плеер для аудио). Иногда смотрю фильмы.


Обычно фильмы идут нормально, их не нужно даже конвертировать. Конечно если какой-то суперсовременный видео и аудио кодек, то не пойдет. Но обычные DivX, XviD, WMA + MP3, WMV и еще что-то там - идет нормально.

В-третьих, после апгрейда на WinMo 6.5 стал доступен полноценный Wi-Fi. Плюс Opera Mini - можно бороздить просторы интернета. Правда я не большой любитель интернета на маленьких экранах.

В-четвертых, разнообразные игры. Хотя опять же я не большой любитель поиграть.

Короче, не смотря на то, что и этот КПК и эта операционка - это уже вчерашний день, я пользуюсь ими и, считаю, достаточно эффективно. Именно из-за своего КПК, я еще не раскошелился на современный смартфон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий