15 июля 2012 г.

Отдых на Затоке (1)

По совету друзей съездил я под Одессу на море.

Там получается, что-то вроде косы. Между Каролино-Бугазом и Затокой. С одной стороны - Черное море, с другой - лиман (как я только что выяснил, называется "Днестровский").

Провел там три дня. Свозил часть своего семейства. Другая часть съездит туда же чуть позже.

Туда часто люди добираются на своих автомобилях. Мы добирались сначала на поезде (ночь) и на электричке (полтора часа).

Поезда

Давно на поездах не ездил. Купил билет на поезд-призрак. Почему призрак?

Такого поезда нет в расписании, как оказалось потом. Да и ситуация с ним получилась интересная.


На платформу, с которой он должен был отправляться, за десять минут до отправления прибыл поезд из Одессы, который опоздал на пару часов. На табло платформы было указан поезд прибывающий (и опаздывающий), а по громкой связи объявляли наш поезд (отбывающий).

Можете представить, какая возникла путаница. Здравый смысл подсказывал, что опоздавший поезд из Одессы и был нашим поездом в Одессу. Но путаницу усугубляло неведение проводниц. Они ничего не знали и только звонили по мобильным, пытаясь выяснить, что к чему.

Получилось, как и подсказал здравый смысл. Прибывший поезд оказался отправляющимся. На посадку было примерно минут 5-10. Но все закончилось благополучно.

Кстати, я теперь понимаю, почему хотят отменить эти "ночные" поезда. Это же куча неудобств.

Постели. Застелить, расстелить. Вся эта возня в малюсеньком купе.

Жара. Когда включили кондиционер - централизованный, пришлось идти за покрывалами, которые по умолчанию не выдаются. Когда кондиционер выключали, некоторые пассажиры ругались, что жарко, "а я деньги заплатил!" Когда включали, ругались другие пассажиры -  с детьми: "Тут же дети!" Ночью все-таки было холодно временами.

Утром постели собрать, сдать. Блин, Советский Союз!

(Кроме всего прочего, я лично в поезде спать не могу. По крайней мере, нормально и спокойно. Я не могу нормально уснуть при звуках, хотя без проблем усыпаю при ярком свете.)

Ночной поезд идет достаточно долго и наш, например, опоздал на полтора часа. Но опоздал так, что мы все-таки успели на нужную нам электричку.

Короче, "ночные" поезда - это зло. Это пережиток СССР, от которого нужно избавиться. И я лично поддерживаю тех наших реформаторов, которые хотят отменить эти поезда и заменить их более современными и быстрыми "дневными" поездами.

Хотя я, конечно, вижу выгоду в том, чтобы потратить ночь на поездку и не терять день...

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий