5 августа 2014 г.

Отдых в Затоке (4)

Вот и съездили мы всей семьей на море.

Изначально мы планировали Ялту. Но по известным причинам мы туда не поехали. (Нафиг надо.)

Решили опять в Затоку под Одессой. Два года назад мы отдыхали в частном мини-отеле на Морской. В этот раз отдохнули в частном мини-отеле на Солнечной.

(Были желания - в Хорватию или на худой конец в Болгарию. Но так как перелет самолетом по определенным причинам для нас исключен - решили ограничится Украиной)

Остались довольны.


Рекламировать место не буду. Лишь скажу, что место просто утыкано магазинчиками, кафешко-ресторанчиками, базарчиками. Что очень удобно.

Само место очень приятно удивило. Сервис - неплохой. Удовлетворяют практически все ваши желания (хотя мои желания довольно аскетические.)

Если для вас самое главное - море. То это самое оно.

Море часто было неспокойное. Волны и все такое. Но в пределах комфорта.

Отдыхающих на пляже было прилично много. Утром сидели на море с 8 до 11, но и после 11 можно было задерживаться. Солнце не было таким беспощадным как в той же Алупке. В тени можно было бы сидеть. Но уже где-то с пол-одинадцати становилось душно.

Второй заход - где-то с пол-пятого и до примерно семи.

Вода была теплая и утром, и вечером. И во время небольшого шторма, и во время штиля. Утром чуток холоднее, но все равно теплая

Завтракали мы прямо на пляже, а обедали и ужинали - в мини-отеле. Ну и ночные посиделки за чаем на террасе - наша традиция.

Кстати, первый раз полноценно пользовался вай-фаем, который там был бесплатным. Просто девайс появился - заменил свой старенький мобильный телефон смартофоном на Андроиде. В основном отслеживал новости. Телек - не воспринимаю как-то.

Короче, отдохнули на славу. Затока рулит. Для семейного отдыха - очень неплохой вариант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий