25 июля 2013 г.

Отдых в Алупке (1)

Если кратко - не понравилось. Вообще. Не рекомендую. Особенно если вы едете с детьми. Детям там делать нечего.

А вообще для меня отдых на море означает только "поплавать в море". Все, что находится по эту сторону моря - на берегу - в качестве обязательных атрибутов ("позагорать", "погулять и подышать морским воздухом", "посетить достопримечательности" и т.п.), меня сильно напрягает.

Тем не менее я поддался уговорам поехать на море, и именно в Алупку. Сам я находился под неправильным впечатлением идеи, что "Алупка - часть Большой Ялты, Ялта мне понравилась, а Алупка - это просто более дешевый вариант Ялты"...

Пусть меня извинят за резкость слов, но Алупка  - это "дыра". Единственный положительный момент, который я признаю: вода в море там чрезвычайно чистая и прозрачная.

Но давайте обо всем по порядку.


В Алупку


Ехали мы всей семьей, на поезде, до Симферополя. Билеты трудно было купить, пришлось довольствоваться плацкартой. Было шумно, жарко и неприятно. Поезда вообще не переношу. Куча неудобств.

В Симферополе нашли "автостанцию" рядом с ж/д вокзалом, ужаснулись очереди на автобусы. Оказалось очередь двигается быстро. За минут десять купили билеты на автобус (какой-то большой, немецкий, с кондиционером), следующего до Симеиза. Алупка - по пути.

Кондиционер в автобусе так сильно работал, что сначала обрадовавшиеся его наличию пассажиры потом нервно кутались в куртки и кофты.

Поездка на автобусе до побережья - была без приключений. По побережью - тоже. Но последняя сильно отличается от первой. Там такие узкие и закрученные дороги, которые в моем понимании дорогами назвать трудно. Я вообще сначала думал, что мы в какие-то подворотни зачем-то заехали...

И этот огромный автобус умудрялся ехать по ним, разъезжаться со встречным транспортом, и выделывать крутые развороты со съездами и въездами. Отчего некоторые пассажиры ухали и ахали. Да и у меня сердце екало время от времени. Я лишь себя успокаивал, что по этим дорогам люди немало лет уже ездят.

Короче получилась такая себе экстрим-поездка, по крайней мере последний час перед Алупкой был весьма адреналиновым...

(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий