6 апреля 2013 г.

Почему не вызывается Менеджер профилей Firefox?

Я уже описал, как вызвать Менеджер профилей пользователей Firefox.

Но знаю, что многие сталкиваются с одной проблемой. Да, и я сам сталкивался с ней.

Вроде бы все правильно делаешь, а вместо окна Менеджера профилей запускается обычное окно Firefox.

Первая мысль: убрали в последней версии, а я как раз обновил свой Firefox на днях.

Но мысль не правильная. Менеджер остался, и надеюсь, никуда не денется. А проблема вот в чем.



Вариант 1: Открыто окно Firefox


Дело в том, что если у вас уже открыто окно Firefox, то менеджер профилей вы не запустите.

Поэтому, если вам нужен сам менеджер профилей, то придется закрыть окно.

Но как же мне запускать несколько окон Firefox'а и с разными профилями? - спросите вы.

Запускаются Firefox'ы с разными профилями одновременно другим способом. Об этом я расскажу в другом сообщении.

Кстати, бывает так, что вы закрыли окно Firefox, а менеджер все равно не запускается. Если это так, то исключите следующую возможность.


Вариант 2: Запущен скрытый процесс Firefox


Я не знаю точно причины этого, но Firefox может продолжать скрыто работать без окна. (Я замечал за ним такое, когда очень много вкладок открыто и закрываешь сразу все окно - он, как я понимаю, долго сохраняет текущее свое состояние.)
  1. Нажмите CTRL+SHIFT+ESC, чтобы вызвать Менеджер процессов в Windows.
  2. На вкладке "Процессы", поищите процесс firefox.exe. (Можно отсортировать процессы по имени - так проще будет его найти.)

Далее, уже вам решать что делать. Если процесс такой запущен, а окна нет, можно:
  • подождать, пока Firefox сам завершит свой процесс
  • выбрать этот процесс и нажать DEL - это досрочно завершит процесс
Второй способ означает, что вы не дали Firefox'у доделать то, что он делал, и можете потерять какие-то данные (например, сто-пицот открытых вкладок). Поэтом второй способ - используйте на свой страх и риск.

После этого можете пробовать вызывать Менеджер профилей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий