1 апреля 2013 г.

Старые сериалы, которые я сейчас смотрю (2)

Есть ряд сериалов, которые я либо не мог посмотреть в свое время, потому что они были недоступны, или я про них не знал, либо я решил их не смотреть по какой-то причине.

Однако, сейчас я бывает подсаживаюсь на тот или иной сериал и буквально просматриваю 1-2-3+ сезона залпом.

Если в прошлый раз я коснулся, так сказать, "классики", то в этот раз - упомяну пару сериалов, которые идут прямо сейчас. Я просто в свое время их не стал смотреть, а сейчас, "подсел".


Walking Dead / Ходячие мертвецы


Полицейский очнулся в больнице в мире, который захватили "зомби", и волею судеб становится руководителем группы выживших.

Я много слышал хорошего об этом сериале от уважаемых мною людей. Но не смотрел его по одной причине: я не люблю сериалы про вампиров и зомби. Не мое. Я как-то даже решился посмотреть пилот, но он не произвел на меня сильного впечатления, а тема зомби - меня отвратила сразу.

Как оказалось, его можно смотреть. Если отвлечься от темы зомби, то это такой себе добротный фантастический сериал про пост-апокалиптический мир, со всеми сложными взаимоотношениями между выжившими (т.е. "ходячими мертвецами"), и вообще о выживании. Местами сериал кажется намеренно затянутым, но местами очень интересный.

К тому же, дается более-менее приемлемое объяснение тому, откуда взялись эти "зомби". Сериал как раз заканчивает свой 3-ий сезон, и я уже догнал его по сериями.


Downton Abbey / Аббатство Даунтон


В этом драма-сериале рассказывается о семье аристократов и их слугах в Англии в начале 20 века, как раз когда затонул "Титаник", перед 1-й мировой войной.

Опять же слышал много хорошего о сериале. Но еще больший интерес он у меня вызвал, когда его прямо или косвенно (пародийно) упомянули в других сериалах: Suits, 2 Broke Girls, Two and a Half Men, How I Met Your Mother.

Посмотрел только пилот, если честно. Вроде ничего. Драма и есть драма. Все равно решил, что буду смотреть. Если надоест, брошу :)


Space: Above and Beyond / Космос: Далекие уголки


Будущее. Земля оказывается втянутой в войну с неизвестным инопланетным противником (Chigs). События разворачиваются вокруг подразделения космических морских пехотинцев.

Это сериал в жанре "космической оперы" (или "боевой фантастики"), самым лучшим представителем которой является, на мой взгляд, один из моих самых любимых сериалов Battlestar Galactica. Очень умело создана мифология сериала (In Vitros, Chigs, Silicates и т.д. ). Сюжеты каждой серии - средние, но смотреть можно.

Не знаю, как я его упустил из виду. К сожалению, у сериала только один сезон, после которого его закрыли. Я просмотрел уже половину сезона. В принципе, нормально. Некоторые поднятые темы - оригинальные и вызывают интерес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий