17 марта 2013 г.

Пополь-Вух

Нет, эту древнюю книгу я не читал. Просто ее название - "Пополь-Вух" - всплыло в одной из дискуссий, которую я отслеживал, на тему древних цивилизаций.

Я уже говорил, что я интересуюсь деятельностью "Лаборатории альтернативной истории". И я придерживаюсь мнения, что в далекой древности на Земле существовала высокоразвитая цивилизация, равная нашей или даже превосходящая нашу по возможностям. Кто это и как это возможно - я могу только гадать. Но есть факты, которые просто указывают на это, и иначе их не объяснить.

Но не в этом дело.

Дело - в названии этой книги. Я просто обратил внимание на название книги, и вот почему.


Название книги переводится как:
Обратите внимание на последний вариант перевода на английский  - Book of the People - о котором Википедия говорит как о "более буквальном переводе" (more literally).

Не знаю как вам, но для меня название книги звучит подобно более буквальному переводу на английский - примерно "Бук ов де Пипл".
  • Пипл - Пополь
  • Бук - Вух
Можно смеятся.

Но мне кажется, что это жжжж - не спроста...

Комментариев нет:

Отправить комментарий