18 марта 2013 г.

Почему Feedly?

Я уже писал, что закрытие Google Reader 1 июля 2013 года было для меня как гром среди ясного неба.

Я не просто им пользуюсь, я им пользуюсь регулярно. Я читаю с его помощью новости, слежу за обновлениями на некоторых сайтах, читаю блоги и даже некоторые форумы.

Вместо того, чтобы искать новую информацию по разным сайтам, я получаю ее централизовано и в удобном виде.

Вопрос с заменой Ридера я на данный момент решил - в пользу Feedly. Я уже упоминал, что мне нужно в аггрегаторе, который заменит Ридер. И Feedly неплохо справился с этой задачей.

Но есть еще одно обстоятельство, которое на данном этапе немаловажно, и которое определяет мой выбор Feedly вместо Ридера.


Дело в том, что Фидли поддерживает двухстороннюю синхронизацию. Все что вы читаете в Фидли - синхронизируется в Ридер (пока он еще работает), все что вы добавляете, удаляете, сохраняете в Фидли - тоже синхронизируется в Ридер. И наоборот.

В виде эксперимента, я уже решил отказаться от Ридера и уже несколько дней пользуюсь только Фидли. И должен вам сказать - полностью доволен. (Однако я пользуюсь им только на обычном ПК/лэптопе в браузерах Хром и Фаерфокс.)

Если вдруг что-то пойдет не так, до 1 июля я все еще смогу вернуться в свой любимый Ридер и ничего не потерять там благодаря синхронизации.

А теперь представьте такую ситуацию:

Гугл передумал. И решил не закрывать Гугл Ридер. Или передал его в руки каких-то опен-сорсников. Ну, грубо говоря, Гугл Ридер продолжит существовать после часа Х. Кто будет в выигрыше?

Все те, кто воспользовался сервисами с поддержкой синхронизации с Ридером. Потому что теперь можно спокойно вернуться в Ридер. Все изменения, которые вы совершили без Ридера, все равно в нем будут - благодаря синхронизации. И мне кажется Фидли идеально для этого подходит.

На то, что Гугл передумает, я возлагаю свои надежды. Гугл и ранее закрывал неплохие продукты - тот же Блокнот и др. Но такой реакции, какая возникла сейчас на закрытие Гугл Ридера - не было.

Если вы почитаете всяческие сообщения сотрудников Гугла после объявления об открытии, то вы можете отметить, что в Гугле - офигели сами.

А если вы сталкивались с тем, как работает бюрократическая машина, то можете допустить, что решение о незакрытии Гугл Ридера может быть принято так же легко, как и до этого - о закрытии. Но это уже мелочи.

Я лично буду до последнего надеяться, что Гугл Ридер не закроют. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий