22 марта 2013 г.

Чем заменить Google Reader? (2)

Так как я планировал в качестве альтернативы Google Reader'у попробовать NewsBlurr, то я его попробовал. :)  Напомню, что тогда я просто не смог зарегистрироваться - все заканчивалось ошибкой, и не у меня одного.

А заодно решил проверить The Old Reader, который почему-то оказался очень сильно разрекламированным в качестве альтернативы.

Сходу скажу - это микро-обзор будет негативным, и свой выбор в пользу Feedly - я не изменил.


NewsBlurr


Наконец-то дал мне зарегистрироваться. Причем я воспользовался их опцией залогиниться с помощью своего Гугл-аккаунта, из которого я собственно и пытался импортировать свои подписки.

Увы! NewsBlurr меня остановил на полпути и сообщил, что услуга платная - минимум 24 доллара США в год.

Хорошо, тогда я попробовал импортировать подписки из OPML-файла. Вроде бы они все добавились (проверять было не охота), но...

И здесь они приготовили сюрприз. Мне можно будет использовать только 64 подписки из всех, а всех у меня - около 400. А чтобы читать все - опять платите минимум 24 доллара США и будет вам счастье.

Короче эти попытки заработать на моем "горе", мне наскучили, и я решил с этим сервисом не связываться.

На всякий случай решил глянуть интерфейс, и желание не связываться с ними стало еще сильнее :)

The Old Reader


И здесь - увы! Заимпортировать свои подписки из OPML-файла мне не удалось. Точнее, удалось, но меня поставили в очередь на импорт.

На момент импорта я был в конце 42 000 с "хвостиком" остальных желающих, спустя несколько дней я продвинулся вверх в очереди тысяч на 5, но все равно путь предстоит еще большой.

Для проверки интерфейса я добавил в ручную пару подписок.

Кто сказал, что The Old Reader это как старый добрый Гугл Ридер? Это вранье!

Чем-то может и похож, но в  основном - это совершенно другой интерфейс и совершенно другой принцип работы с ним.

Поэтому этот аггрегатор я тоже вычеркиваю из списка.

Итого:
  • NewsBlurr - нет (бесплатно - ограниченно, интерфейс sucks)
  • The Old Reader - нет (импорт подписок - в длинющей очереди, интерфейс тоже sucks)

Комментариев нет:

Отправить комментарий