23 марта 2013 г.

Сколько у меня аккаунтов в Google?

Много.

Как-то так сложилось исторически, что у меня не мало Гугл-аккаунтов. Начал я их создавать еще в то время, когда нужно было получить приглашение, чтобы завести себе почту на Gmail, если кто помнит такое.

Из тех, что я помню и активно использую, - у меня штук 10. И помимо этого у меня еще несколько, которые я либо редко использую под специфические цели, либо вообще не использую. Но эти можно списать со счета.

И похоже, что Гугл нормально относится к нескольким Гугл-аккаунтам, хотя в связи с развитием своего Гугл-Плюса, они стараются аккаунты со странными названиями превратить в "нормальные", персонифицированные.

Зачем мне столько аккаунтов?


Я их создавал в разное время для разных целей. Есть минимум три аккаунта, в которых я использую в основном только почту: личная переписка, деловые отношения и спам.

Есть пару аккаунтов для разных блогов. Есть аккаунт для важных документов. Еще три аккаунта я использовал для разных типов подписок в Гугл Ридере (хе-хе).

Несмотря на то, что можно все перечисленное выше реализовать в одном аккаунте, я стараюсь все это разграничивать и не смешивать.

Причины - разные, но главные - это:
  • разграничение публичной и приватной информации
  • что-то типа отказоустойчивости или избыточности - если что-то пойдет не так, например, с аккаунтом личной переписки, то я потеряю только его, а не документы, блоги и т.п.
  • добавьте сюда еще то, что многие современные веб-службы дают вам возможность авторизироваться без регистрации используя, например, свой Гугл-аккаунт.
Насколько это разумно - судите сами. Но меня этот подход вполне устраивает, главное, чтобы он устраивал "корпорацию добра".

Понятно, что доступаюсь я к нужным сервисам в основном из браузера. И вот тут-то может возникнуть небольшая проблема.

Обычно в браузере полностью можно использовать один Гугл-аккаунт. Переключение между аккаунтами в одном и том же браузере, предлагаемое Гуглом, достаточно ограничено, по крайней мере, для моих целей.

А что делать, если нужно доступаться к нескольким аккаунтам одновременно?

Об этом я расскажу в одном из следующих сообщений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий