11 февраля 2013 г.

Как узнать, сколько осталось места на iPod Touch?

iPod Touch  я купил малому главным образом для игр. В нем 16 гигабайт. Было.

Мы установили кучу разных игр. Часть из них - платные, которые на 1-2 дня становятся бесплатными и их можно установить не заплатив ни копейки. Купил я только Need for Speed: Most Wanted.

Дело не в этом. Дело в том, что игр установлено уже около 100, причем некоторые из них "весят" больше 1 гига. А место на айподе не резиновое. Поэтому с какого-то времени меня начал интересовать вопрос: Сколько же там места осталось на нем? И не пора ли делать "зачистку"?

Сколько места осталось, я узнавал, когда подзаряжал айпод от ноубука и одновременно синхронизировал данные между ними. Но я лично делаю это (синхронизацию) редко, а чтобы мгновенно узнать сколько места осталось после установки новой "игрушки", подключать его к ноуту - это неудобно.

Оказывается, можно легко и просто узнать сколько свободного места осталось прямо на iPod Touch.


  1. На iPod Touch нажмите "Настройки".

  2. Далее "Основные".

  3. Далее "Статистика".

Вы на месте. Рядом со словом "Доступно" будет указано сколько осталось свободного места.


Комментариев нет:

Отправить комментарий