15 декабря 2012 г.

Первые впечатления о iPod Touch

Приобщившись к миру Android'а, я решил приобщиться и к миру iOS.

Дело в том, что я решил купить своему малому iPod Touch (4Gen, 16Gb, Black). Главным образом для игр, музыки и видео (в т.ч. YouTube)

И заодно поигрался сам.

А так как в мире "i-что-то-там" я новичок, то спешу поделиться своими самими первыми впечатлениями.


И общее впечатление: Wow!

Пользовательский интерфейс на этом маленьком девайсе впечатляет. Подбор программ и настроек по умолчанию тоже.

Особое wow! - качеству прорисовки всего на небольшом экране. Смотреть веб-сайт, например, в браузере - одно удовольствие. Все маленькое, но до того четкое! Можно читать мелкий шрифт и т.п.

Видео с  YouTube - отменное! Игры не пробовал - не фанат. Но есть даже Minecraft :). Понятно, что многие вещи платные, но цены не сильно кусаются, да и акции всякие существуют для скидок или бесплатности.

Wi-Fi чудесно используется и не теряется.

Что сходу не понравилось?

Во-первых, странная программа, которая (вроде как) нужна для синхронизации с ПК - iTunes под Windows. Ее назначение понятно, но работа с ней совершенно не логична. Интерфейс - просто запутанный и не интуитивный. Понятно, что мне придется сломать себе мозг и разобраться в этом хаосе, чтобы выполнять примитивные операции.

Я долго и нудно вникал, как перекинуть аудио и видео файлы с ноута на iPod Touch. Синхронизация просто не работала.

Во-вторых, при установке программ на девайс из AppStore - буквально на каждом шагу требуется пароль. А пароль у меня не легкий. Клавиатуру нужно туда-сюда переключать с букв на цифры и спец символы. Одно мучение. Конечно можно поставить себе пароль 123 и не мучиться - но это не наш метод. Пока мучаюсь.

В-третьих, набор на экранной клавиатуре - постоянные ошибки. Девайс не правильно определяет нажатия почему-то. Экран сильно маленький, согласен. Но набор с ошибками - начинает раздражать. Особенно это проблема при наборе пароля (который тут запрашивается часто, и который у меня немного параноидальный).

Это 3 ложки дегтя пока. Но в целом, я доволен тем, что увидел и проверил. Начал серьезно задумываться об iPhone и iPad.

Комментариев нет:

Отправить комментарий