10 февраля 2013 г.

Google Analytics: Нет статистики, 0 посещений

После недавнего успешного перевода одного сайта с CMS на простые HTML-страницы, я проделал такой фокус и с другим сайтом. На обоих сайтах - у меня установлен код Google Analytics.

Проседание посещений после таких изменений - были ожидаемые. Но если первый сайт только показал небольшое снижение ежедневной посещаемости, то второй вообще стал показывать 0 посещений. (Сразу скажу, что редирект я настроил, то есть пользователи переходя по старым ссылкам из поиска попадают на новые соответствующие страницы.)

Так как второй сайт имел сравнительно меньшую посещаемость до этого, то я не совсем удивился нулю. И не совсем удивился нулю, который неизменно был в статистике на протяжении нескольких дней. Но дальше неделя, две недели - это стало вызывать недоумение.

Получалось, что после изменений на сайте упала посещаемость до 0, или я что-то не так сделал, и Google просто не может считывать статистику. Второй вариант показался логичным и я решил его проверить.

Итак, как проверить получает ли Google Analytics данные с вашего сайта?


  1. Зайдите в свой аккаунт в Google Analytics.
  2. Справа вверху, нажмите кнопку "Администратор".
  3. В списке своих аккаунтов, найдите нужный и войдите в него, а в нем в нужный сайт.
  4. Перейдите на вкладку "Отслеживание информации".
Здесь уже будет все видно. Если статус - "Отслеживание не установлено", значит, не установлено :).
Конечно, не нужно путать со случаем, когда вы только добавили код на новый сайт. Может пройти до 1 суток, пока отслеживание начнется. Но если такой статус держится несколько дней - пора бить тревогу.

У меня статус оказался - "Отслеживание не установлено".

Код Google Analytics на страницах сайта


Нужно отметить, что для получения статистики, нужно разместить код Google Analytics на каждой странице сайта. Поэтому первое, что нужно сделать - это проверить: есть ли этот код на страницах сайта.

Если код добавляется автоматически на каждую страницу, то достаточно проверить на одной из страниц, есть ли этот код там.

Я проверил HTML главной страницы - код там был. Понятно, что если у вас кода нет, то его нужно добавить. И проблема должна решиться.

Но это был не мой случай.

Правильный идентификатор Google Analytics


Другой момент который нужно проверить - что в коде на страницах у вас указан правильный идентификатор, присвоенный Google Analytics вашему сайту.

Я лично ошибся и поставил код с другого сайта (duh!). Именно поэтому у меня не шло отслеживание статистики.

Если у вас несколько сайтов, то вероятность ошибиться увеличивается, что и произошло в моем случае. Я просто работал над двумя сайтами одновременно.

Ошибку я исправил и все теперь отслеживается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий