25 января 2013 г.

Почему греется блок питания в ПК?

Обратил внимание, что недавно мой старенький ПК начал как то сильно гудеть. Решил, что проблема с вентилятором и пока не стал предпринимать что-то.

Но позавчера случайно коснулся корпуса ПК, а он - как кипяток. Я сразу сообразил, что дело в блоке питания, который находится именно в самом горячем месте корпуса.

Почему он греется? Ответ на этот вопрос обычно - что не исправен вентилятор. Но это не всегда так.


Частенько в этом виновата пыль, которая со временем набивается и в сам корпус и в сам блок питания (спасибо, кэп!). С лэптопами - это вообще отдельная тема.

И понятно, что единственный способ здесь - это очистить компьютер или тот же блок питания от пыли.

Я уже когда-то сталкивался с тем, что грелся блок питания. Тогда я просто продул его феном (хе-хе). И все стало нормально.

В это раз я тоже решил обойтись феном. Однако это не помогло.

Пришлось вынимать блок питания из корпуса и раскручивать его. А внутри! - огого сколько пылищи было!

Специальной щеткой очистил все доступные места в самом блоке питания и сам вентилятор. Продул феном на всякий случай.

После этого все работает отлично. Корпус не греется. И из решетки на задней части корпуса, где крепится БП, дует легкий прохладный бриз :). Похоже, что очистка БП от пыли - помогла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий