16 декабря 2012 г.

Недавно просмотренные фильмы (6)

Я думал, что за несколько дней у меня найдется время посмотреть еще один фильм из моего списка отложенных просмотров, чтобы в сообщение включить минимум три фильма, но - увы! - времени не нашлось.

Поэтому в этот раз - только два. Зато они - этого года, то есть новинки.

Интерес к фильмам вообще - у меня опять снизился. А последнее увлечение документальным сериалом Through the Wormhole (об этом - в другом сообщении) снова возбудило мой интерес к науке, фантастике и научной фантастике.

Но, к сожалению, современный кинематограф жанром "сай-фай" не балует.

Ладно, про фильмы...


Resident Evil: Retribution / Обитель зла: Возмездие

Элис продолжает бороться с корпорацией Umbrella и ее искусственым интеллектом, а также бесчисленным количеством зомби (the undead). Теперь ее союзником является некое сопротивление.

Повторюсь, я не люблю фильмы/сериалы про зомби. К счастью в этой части - зомби не были в фокусе, всего лишь несколько эпизодов.

Здесь больше было про то, как несколько живых представительниц прекрасного пола "мочат" несколько других представительниц прекрасного пола (мужики были в ролях второго плана).

Драки - в стиле "Матрицы" ИМХО. Много всяких "эффектностей". Много надписей на русском (более или менее корректных :)). Было пару моментов, которые вызывали вопрос: "Подождите, что происходит?", что считаю плюсом.

Но по бессмысленности сюжета - эта часть конечно же превосходит первые четыре.

Рекомендовать не могу, но поклонники (этой серии фильмов, Милы Йовович, зомби) может быть что-то в нем найдет.


The Bourne Legacy / Эволюция Борна

Новый герой, обладающий такими же или улучшенными способностями противостоит всяческим секретным службам, государству и плохим парням.

Я так и не понял, почему слово legacy (наследие) перевели как "эволюция". В фильме нет никакой эволюции, тем более Борна. А есть наследие Борна. Я, кстати, думал, что Борна будет играть другой актер. Оказалось, что это не так.

Я не сильный поклонник этой серии фильмов. Если честно, их сюжеты такие, что с трудом уже вспоминаешь про, что были предыдущие части. Как тот же Mission Impossible - смотрел, но про что - вспоминаю с трудом.

Посмотреть один раз можно, для развлечения, но не более того.

Комментариев нет:

Отправить комментарий