17 декабря 2012 г.

Новости веб-проектов (7)

Я уже рассказывал в предыдущих сообщениях на эту тему, что я пытаюсь реализовать идею "20 проектов", которые по моему предположению должны сделать меня миллиардером :)

Первая попытка провалилась. Я в общей сложности довел количество проектов до 18, но значимого дохода не получал. Большинство проектов было обузой и по времени, и по деньгам. Поэтому я в конце концов отказался от того старого подхода. И потихоньку начал закрывать эти проекты, кроме успешных.

Позитивом первой попытки был, конечно же, опыт. Я разобрался, как делать не нужно, и как лучше делать. Также в результате у меня осталось 3-4 проекта, активных и живых, которые я помаленьку монетизирую.

А сначала ноября я начал вторую попытку реализации "20 проектов". В рамках новой попытки я запустил Проект 1. И дал ему 3 месяца на веб-видимость и доходы.

И вот радостная (для меня, конечно) новость!


На днях, это проект принес мне первый доход. Конечно - это мизер, и просто символическая сумма, но она мотивирует меня продолжать и подтверждает, что подход работает.

Дело в том, что я сам с собой условился, что я продолжу создавать проекты в рамках второй попытки, как только Проект 1 принесет первый доход.

Это случилось - и теперь я продолжу.

Кстати, видимым в вебе Проект 1 стал буквально через 2 недели, а первый доход, получается, случился через 1,5 месяца. Эти цифры меня устраивают.

Идея сама по себе заключается в том, что я вкладываю мало времени (1-2 дня ) и денег (практически ничего), и усилий в каждый проект, и вообще реализация проектов поставлена на конвейер. Но в совокупности (а проектов будет не 20, конечно, а меньше или больше) они будут приносить мне значимые суммы, которые позволят мне развивать это направление уже с вложениями и специализацией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий