25 ноября 2012 г.

Мой Windows Azure вернулся

Последнее время я достаточно плотно сижу в Windows Azure. Поэтому немного огорчился, когда моя бесплатная подписка была дезактивирована из-за превышения лимитов.

А сегодня начался следующий месячный период и Windows Azure у меня опять заработал - его активировали.

Интересно то, что судя по отчету за прошлый месячный период, я вышел за лимит по времени (compute hours) - на сумму 5.64 долларов США. Я не понимаю, правда, почему не деактивировали сразу как только я превысил лимит?

Но похоже, что это допускается?


Я сначала думал, что все-таки могут снять эту сумму с карты. Однако этого не произошло. Ну, и само ограничение настроено, "чтобы не допустить начисление за использование при превышении лимита".

Потом я подумал, что превышенное время будет перенесено на следующий период. Однако судя по отчету за новый период, этого тоже не произошло.

Что ж, нужно отдать должное Майкрософту за такие допущения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий