26 ноября 2012 г.

Какие сериалы я сейчас смотрю? (4)

Я уже в разных сообщения рассказывал, какие сериалы я смотрел, смотрю, или буду смотреть, а также делился своими впечатлениями о просмотренных пилотах новых сериалов.

Картина будет не полной, если я не упомяну еще два сериала. Они не относятся к категории "жду с нетерпением новой серии", но не могу сказать, что я их оставляю на "потом", когда вообще нечего смотреть.

Кстати, из тех новых сериалов, которые я выбрал себе для просмотра - 4 уже закрыли. Made in New Jersey закрыт сразу после 2-ой серии. Partners закрыт сразу после 6-ой. Как по мне, Partners был неплохой, получше, чем Guys with Kids, тоже новый ситком, например. Но, увы, главное для ТВ-каналов - рейтинги.

Last Resort и 666 Park Avenue - тоже закрыты, но отснятые серии сезона (по 13-ую включительно) еще покажут.

Итак, еще два моих почти любимых сериала, которые я сейчас смотрю:



Grimm / Гримм

Портлэнд, Орегон. Наши дни. Полицейский детектив сталкивается с необычными преступлениями, которые совершают необычные люди (или не люди?), и к тому же у него особый дар, он может видеть то, что не видит обычный человек - сверхъестественное, потому что он... Гримм.

Я не любитель сверхъестественного в кино. Но данный сериал мне нравится, потому что он дает неожиданную интерпретацию "братьям Гримм", со сказками которых многие из нас знакомы с детства. Забавно смотреть все эти трансформации и хитросплетенные интриги.

Конечно самый забавный там персонаж - Монро, вегетарианец, увлекающийся пилатесом и коллекционирующий часы :).

На любителя, но мне лично нравится.

Сериал, кстати, ушел на зимний перерыв и возобновится с 13-ой серии в начале 2013 года.


Last Man Standing / Последний настоящий мужик

Отец в семье, которая представляет собой "женское царство" (жена + трое дочек) должен каждый день отстаивать свою настоящую "мужиковость" в мире, большинство в котором составляют женщины и инфантилы-неудачники (хе-хе).

Идея сериала нравится. Главному герою симпатизирую (Тим Аллен - молодец!). Юмор сносный, даже "предвыборная серия" (2х01) оказалась не скучной, хотя я опасался, что будет нудной. К тому же, есть еще два-три забавных персонажа, ради которых стоит смотреть это шоу: Кайл, Мэнди и Ив.

Любителям ситкомов может понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий